Суть этого скрипта в том, что он создает копию выбранного объекта применяет к нему функцию MakeLive и прячет его (можно увидеть и "раскрыть" в аутлайнере) , но вы продолжаете работать с выбранным объектом, только таскать вершины ( а так же ребра и фэйсы) "по поверхности". После повторного его применения скрытый "живой" объект удаляется и вы возвращаетесь в обычному методу перемещения компонентов. Т.е. все стандартными средствами Майки. Работает в 2011 и 2012 версиях, проверено. Можете повесить на полку, сделать маркинг меню или просто добавить в гор. клавиши, как вам угодно.) Успехов!
Snap vertices to surface mode
global proc componentLive()
{
//select one vertex and you will move it only in the surface of object
//at the end to clear scene run script again
if (sizeSel() != 1)
return;
string $vertex = one(`ls -sl -fl`);
string $object = one(`ls -sl -l -o`);
string $live = one(`ls -lv`);
if ($live != "")
{
delete tempLiveObject;
select $vertex;
}
else
{
select $object;
string $dup = one(`duplicate`);
$dup = `rename tempLiveObject`;
select tempLiveObject;
MakeLive;
setAttr "tempLiveObject.v" 0;
selectionMode ({$object}, "v");
select $vertex;
MoveTool;
}
}
файл взят с www.3dz.ru