Слесарь
- Автор темы mikenes22
- Дата создания
Archiz, по поводу второй картинки на фразе «…что ты можешь..» (96 кадр), если повернуть голову и взгляд, то изменится смысл, будто он хочет предложить сделать за деньги что-то кроме раковины)). Не вяжется с концовкой. Ведь Джек в конце говорит, что за деньги может отремонтировать всю трубу, то, ради чего его вызвали бесплатно.
есть такая вещь хорошая,operative words зовется...смысл в том,что ты выбираешь САМЫЕ ГЛАВНЫЕ
слова во фразе,ключевые слова, вокруг которых и будет крутиться вся твоя анимация,все жесты и т.д.
Взависимости от того,какой ты сделаешь акцент на то или иное слово и будет определяться смысл твоего ролика.Попробуй произнести всю фразу самостоятельно изменяя ударение на разных словах и
выбери то слово,которое будет лучше всего соотвествовать твоему смыслу.Также можешь произнести
фразу но не по слогам(словам),а просто бубня себе под нос,так ты сможешь определить биты слов(слова,на которые будет приходиться наибольшее ударение ты можешь использовать как указатели того,что в этом месте будут ,например,главные жесты).
Классический пример: фраза "Я тебя люблю"
если акцент сделать на Я - будет смысл - я тебя люблю,а не он!
если на ТЕБЯ - люблю тебя, а не ее! и все в таком духе......
Чет я флужу много,надеюсь эт поможет,успехов чел!!!!
слова во фразе,ключевые слова, вокруг которых и будет крутиться вся твоя анимация,все жесты и т.д.
Взависимости от того,какой ты сделаешь акцент на то или иное слово и будет определяться смысл твоего ролика.Попробуй произнести всю фразу самостоятельно изменяя ударение на разных словах и
выбери то слово,которое будет лучше всего соотвествовать твоему смыслу.Также можешь произнести
фразу но не по слогам(словам),а просто бубня себе под нос,так ты сможешь определить биты слов(слова,на которые будет приходиться наибольшее ударение ты можешь использовать как указатели того,что в этом месте будут ,например,главные жесты).
Классический пример: фраза "Я тебя люблю"
если акцент сделать на Я - будет смысл - я тебя люблю,а не он!
если на ТЕБЯ - люблю тебя, а не ее! и все в таком духе......
Чет я флужу много,надеюсь эт поможет,успехов чел!!!!
Чет он руку кладет быстро как-то,я бы тайминг исправил + еще нужно создать anticipation что он собирается положить руку;также дуги и оверлэп.Учитывай то,что чем быстрее действие ,тем дуга прямее и наоборот.Ну вообще здесь много чего нужно делать чел,это еще очень-очень сырая версия.
Просто веди свою работу отталкиваясь от принципов и наслаждайся процессом!Если ты анимацией недавно занимаешься и не очень знаком с принципами,советую почитать книгу Animator's Survival Kit.
Это тебя офигенно продвинет!
Просто веди свою работу отталкиваясь от принципов и наслаждайся процессом!Если ты анимацией недавно занимаешься и не очень знаком с принципами,советую почитать книгу Animator's Survival Kit.
Это тебя офигенно продвинет!
- Рейтинг
- 66
Да уж он читал наверно Animator's Survival Kit ))
Думаю, вы слишком рано перешли к сплайнам.
по сути в позах анимация должна выглядеть как законченная рисованная.
как например здесь
вроде в позах, а если показать пятилетнему ребенку или бабушке - они поймут, что происходит, не только аниматор.
да и сплайнить такие позы гораздо легче.
но это мое мнение..
если вам удобно работать так - то значит так удобней.
видел, как профи 2д анимации, перелазя в 3д, вообще сплайнами не пользуются.
просто позят .. позят.. на каждом кадре.. и получается опупенно...
как, например, Jason Ryan
он вообще не пользуется редактором кривых..
я, говорит, делаю так, как нравится моим глазам, а не для красивых курвов анимации
Думаю, вы слишком рано перешли к сплайнам.
по сути в позах анимация должна выглядеть как законченная рисованная.
как например здесь
вроде в позах, а если показать пятилетнему ребенку или бабушке - они поймут, что происходит, не только аниматор.
да и сплайнить такие позы гораздо легче.
но это мое мнение..
если вам удобно работать так - то значит так удобней.
видел, как профи 2д анимации, перелазя в 3д, вообще сплайнами не пользуются.
просто позят .. позят.. на каждом кадре.. и получается опупенно...
как, например, Jason Ryan
он вообще не пользуется редактором кривых..
я, говорит, делаю так, как нравится моим глазам, а не для красивых курвов анимации
Спасибо HypAnimatic
, абсолютно согласен с Вами, уделю больше внимания позам. В следующих 7 сек сделаю больше поз без сплайнов, да и первые 5сек поправлю.
CryMac, да Вы правы, нет подготовки к движению. Я этого не сделал, т.к. анимацию с 1 ого кадра начал сразу с диалога, но подвину по времени и поправлю. Спасибо.
А книгу Animator's Survival Kit еще не успел прочитать )).
CryMac, да Вы правы, нет подготовки к движению. Я этого не сделал, т.к. анимацию с 1 ого кадра начал сразу с диалога, но подвину по времени и поправлю. Спасибо.
А книгу Animator's Survival Kit еще не успел прочитать )).
- Рейтинг
- 5
HypAnimatic
, "просто позят .. позят.. на каждом кадре.. и получается опупенно...
как, например, Jason Ryan"
Если говорить о Jason Ryan-е, то уж никак не в каждом кадре он создает ключевые позы, посмотри внимательнее. Да, редактором кривых не пользуется. У него есть понятия golden poses и breakdowns и их он делает в step-е, в остальном анимирует в spline\linear и ключи индивидуальные для каждого контроллера.
как, например, Jason Ryan"
Если говорить о Jason Ryan-е, то уж никак не в каждом кадре он создает ключевые позы, посмотри внимательнее. Да, редактором кривых не пользуется. У него есть понятия golden poses и breakdowns и их он делает в step-е, в остальном анимирует в spline\linear и ключи индивидуальные для каждого контроллера.