Render.ru

skylight с вкл.опцией cast shadows

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#1
есть проект "домика"... в сцене 2 источника света скайлайт и фри директ... обычно времени в обрез, поэтому скайнлайн рендер вполне всех устраивает... для данного же проекта нужно хотя бы тени сделать более реальными... прикрепленный вид рендерился с включенной галочкой каст шэдоус... все отлично для пробы, зернистость убирается в увеличением кол.сэмплов, только вот под балконами остается слишком темно... добавление еще одного скайлайта без каст шэдоус чтобы немного осветлить сцену увеличивает просчет на нннное количество часов (я так и не дождалась даже маааленького региона и неизвестно поможет ли) :(
как можно регулировать цвет и насыщенность падающих теней?
 

Вложения

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Может стоит попробовать насколько снизить яркость источников света в сцене, и чуть увеличить значение Ambient Color
 

Вложения

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#3
=guns=, получилось блекло... наверно слишком увеличила амбиент колор..... но вышла из положения добавив еще один фри директ =0,1 , направленный строго вверх и с предыдущими настройками отрендерила... подсветились только балконы снизу :) ура! все довольны и счастливы...
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#4
Применяй в таких сценах DreamScape 2.1 или 2.5 - очень реалистично считает экстерьеры
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Photograff, тэнкс за совет... но по сравнению со стандартным скайнлайном как изменится скорость рендера?
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#6
Скорость, конечно, существенно снизится, но если машина нормальная, то кадр считается порядка 5 минут (при нагруженной сцене). Зато результат себя оправдывает!
Если нет времени на рендер, то советую воспользоваться моим развивающимся ресурсом http://render.photoartdesign.ru - там можно бесплатно отрендерить сцену любой сложности и длительности. Регистрируйся и выкладывай проект - за тебя все сделают.
Если же нет нужных плагинов - то подготовь сцену с геометрией и материалами, а освещение и рендеринг я выполню сам, только отпишись мне на мыло photoartdesign@mail.ru .
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#7
еще раз тэнкс, но предпочитаю рендерить на работе... на машину в принципе не жалуюсь, просто здесь все спешат :))) и потом мы не визуализаторы, а инженеры, так что низкое качество рендера нам простительно :)
просто жалко тратить время, разбираться с дримскейпом, а потом оно никому не нужно.. или скорость рендера не оправдывает все надежны... во как песимистично :)
так, для интереса... а каковы размеры картинки что 5 минут рендерится???????????
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#9
Вот выкладываю картинку в качестве примера: разрешение - 1280x960, количество полигонов в сцене - 100 000, в качестве карт использованы изображения высокого разрешения - 2000x3000 px, время рендеринга - 10 минут (первая картинка), 5 минут (вторая).
В процессе рендеринга компьютер сжимал rar-архив размером 3 Гб и на нем просматривался фильм в формате mp4.
Делайте выводы...........
 

Вложения

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#12
первые 2 картинки.... ну что сказать... посмотри на балконы - они же черные.... имхо тени нереальные... неудачный пример... неубедительный... :(
на второй картинке то же самое... попробуй поместить камеру пониже, чтоб внутри кабина видна была... тоже все черное будет :(
да... моя картинка 1600х1200 с 1448328 фейсес (специально посмотрела) рендерилась 40 минут... разве долго?
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#13
Такое освещение характерно для яркого солнца и отсутствия окружения в сцене. А что мешает настроить соотношение прямого и непрямого освещения?
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#15
нуууууууууууууууууууууу... если регулируется все, то что ж ты вначале такой плохой пример подал? да... по поводу последней картинки... или у меня глюк или все таки чернО под балконами? ты только тени осветлил... :( смотри мою первую картинку... так то же самое...
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#16
Нет, ты не права: во-первых, я не осветлил тени, а сделал величину вклада глобального освещения больше; а во-вторых, под балконами не чернота. И в доказательство этого привожу еще одну картинку.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#19
Дримскейп. Это интересно... Попробуем. Результат не плох и быстрее вирея раз в 50. Рез-т не тот конечно но очень достойненько.
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#20
ну извини, может не рассмотрела, просто первое что бросилось в глаза, так это эти злочасные балконы, которые всегда получаются темными... так что не сердись... последние картинки более убедительны :) уговорил, выкрою часок свободный чтоб разобраться...
 

Вложения

Сверху