Render.ru

Skylight и matte/shadow

shurx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, появилась одна неприятная проблема. Как убрать шум тени от Skylight с matte shadow, но не отключая параметр Cast shadows? Т.к. мне нужно рендерить объекты для игры, то должна отображаться тень только от лампы, а получается, что на прозрачности видна чернота. Настроек к сожалению у skylight нет, чтобы исключить тени на поверхности matte/sh... При запаковке соответственно в атлас TexturPacker не вырезает прозрачность. Рендерю стандартным сканлайн, пробовал и mental'ом.
 

Вложения

shurx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Плейн достаточно большой, но если шума видно меньше, то все равно фон полупрозрачный, а нужно полностью прозрачный.
 
Рейтинг
280
#4
если используете ментал, то используйте материал mr matte/shadow/reflection
Там больше настроек и есть возможность принимать тени от конкретных лампочек
 

Вложения

Симпатии: shurx

shurx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вроде поставил, стало получше. Выставил отображение тени только от лампы, но все равно на прозрачном фоне что-то да остаётся, даже в фотошопе выделяется вокруг еле видимая область. Скайлайт все-таки игнорирует matte shadow
 
Рейтинг
21
#8
На белом фоне, думаю, FG справится с подсветкой неплохо. А для освещения и одного mr area light хватит.
 

shurx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
А на кой вам в этом деле Skylight?
Нужен АО на спрайтах, без него картинка смотрится ужасно.

Все, получилось сделать нормально. Просто не убрал одну галочку с matte/shadows/Reflection, а именно отображение АО теней на поверхности фона. Спасибо Борису Кулагину за помощь!
 
Последнее редактирование:
Сверху