Render.ru

Скульптинг Смауга

slv

Знаток
Рейтинг
38
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил создать сценку Смауга в Одинокой Горе. Окружил себя сотней референсов, скриншотами, к сожалению поиск в гугле скульпта Смауга не дал нормальных результатов. Все работы были либо лоу поли, либо скульпт одной только головы (за исключением скульпта от ВЕТА НЗ). Создал ряд кастомных кистей и альф для чешуи и прочего. В итоге со скульптом главного персонажа сцены вроде как закончил, приступил к покраске, а в дальнейшем уйти в майку для моделирования окружения. Создаю этот ВИП, дабы люди подсказали плюсы и минусы, модели, чего хватает и чего нет, нужно мнение со стороны, я слишком привык к модели. Чтобы после покраски не пришлось возвращаться в начало, а спокойно моделить окружение. Буду благодарен за ваши мнения.
smaugRender01.jpg
smaugRender02.jpg
smaugRender03.jpg
smaugRender04.jpg
smaugRender05.jpg
smaugRender06.jpg
smaugRender07.jpg
smaugRender10.jpg
 

Вложения

slv

Знаток
Рейтинг
38
#3
Пробовал на скорую руку создать текстуру для головы в браше и отрендерить в кейшоте чтобы попробовать получить оттенок кожи Смауга схожий с фильмом. Вот примерно что получилось. Рендер делал под большой перспективой. Нужно будет покрасить мелкую чешую на глазах и крупную на челюсти.
smaugHeadRenderAndPosttest.jpg
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#4
Ауу люди, у вас что мнения закончились?) подскажите стоит ли переходить к текстуре или нужно что то доработать? и может ли кто нибудь подсказать как лучше его ставить в позу чтобы не растянулись полигоны?
 
Рейтинг
139
#5
Уж очень офигительно получается, чтобы вмешиваться. Когда человек делает слабенько, то и советчиков море.
P.S. Я тоже, к сожалению, ничего не подскажу.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#6
Уж очень офигительно получается, чтобы вмешиваться. Когда человек делает слабенько, то и советчиков море.
P.S. Я тоже, к сожалению, ничего не подскажу.
Спасибо большое на добром слове, думаете стоит преступить к текстуркам?
 
Рейтинг
139
#7
Я думаю что да. Текстура позволит взглянуть на модель другим взглядом, что позволит увидеть недочёты, которых не заметно в сермате...
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#9
Ставил дракона в позу при помощи рига в майке. Сделал 4 идентичные позы, т.к. есть определенная картина в голове. Какая из них все такие лучше? И если что то нужно исправит, то что именно. К стати как лучше поставить его в позу в браше, так чтобы полигоны не растянулись? Хочется отрендерить напрямую в збраше или же в кейшоте.

pose4.jpg
pose1.jpg
pose2.jpg
pose3.jpg
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#10
Просьба не закрывать тему. У меня комп не тянет рендер. В начале сентября перееду в питер, там уже купил подабающий компьютер. Полипейнт завершен, осталось только настроить свет, окружение и отрендерить. Как приеду сразу продолжу.
 

ERA-7

Мастер
Рейтинг
107
#11
У вас получился аналог молодого Смауга. Если была цель сделать фильмовского, то надо работать с пропорциями. Особенно в этом плане бросается морда. Концептов в сети предостаточно, особенно на зарубежных ресурсах. Вот что мне выдал гугл в первой же строчке. Также обратите внимание на крылья.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#12
У вас получился аналог молодого Смауга. Если была цель сделать фильмовского, то надо работать с пропорциями. Особенно в этом плане бросается морда. Концептов в сети предостаточно, особенно на зарубежных ресурсах. Вот что мне выдал гугл в первой же строчке. Также обратите внимание на крылья.
Спасибо за заметку. Насчет пропорции - голова изначально моделировалась с профиля и анфаса оригинального Смауга из фильма. Так что там с пропорцией должно быть все хорошо, может просто ракурс такой попался? Детали делал от себя, может из за некоторых крупных деталей (типа рогов и прочего) пропорции слегка изменились, нужно будет проверить в майке на профиле и анфасе оригинального Смауга. Просто я сейчас в Ташкенте, а компьютер на котором все делал в Питере. По приезду я все равно собираюсь доделать работу, как раз проверю пропорции и если нужно будет изменю эти детали. Еще раз спасибо за замечание. В остальном как? Пропорции тела? Ну и детализация? Детализацию собираюсь переделать, на новом железе, чтобы побольше мелкой чешуи было, а то ноут не тянет ((((
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#13
У вас получился аналог молодого Смауга. Если была цель сделать фильмовского, то надо работать с пропорциями. Особенно в этом плане бросается морда. Концептов в сети предостаточно, особенно на зарубежных ресурсах. Вот что мне выдал гугл в первой же строчке. Также обратите внимание на крылья.
И да, забыл, а что за молодой Смауг?) Где можно глянуть?)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
572
#14
О_ФИ_ГЕТЬ!!!! круто получается. слежу.
 

ERA-7

Мастер
Рейтинг
107
#15
Молодым он смотрится как-раз из-за пропорций морды.
В остальном довольно неплохо. Работайте дальше =)
 
Сверху