Render.ru

скрутить трапецию в "трубочку"

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Селена, это первое что я попытался сделать и у меня не получилось.

во-первых я не слишком силен в моделировании и как получить из сплайна полигон не догоняю =)

во-вторых хеликс у меня получается не идеально круглый. если задать ему разные диаметры то он получается овальным.

если ты объяснишь как ты перешел от первого скриншота ко второму - буду тебе благодарен )
 
Рейтинг
22
#22
1 - Helix №1 с заданными параметрами
2 - две его копии, №3 с такими же параметрами, №2 с меньшими, №2 и 3 смещаем на нужную
величину вверх/вниз (без разницы), я сместил на 4 см, соответственно радиусы №2 должны
отличаться на эту же величину
3 - Приаттачить в одну форму все сплайны, выделяешь №1 и к нему Attach №2 и потом №3,
порядок именно такой, дальше все просто: Cross Section - Surface - Edit Poly (Mesh) - назначаешь
сглаживание, проще всего Auto Smooth (перед этим select all - Clear All)
 
Рейтинг
22
#24
Если еще вопросы есть, ко мне, отвечу обязательно, но через 4-5 часов.
Сейчас ухожу по делам, sorry!
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#26
вот вроде сделал нужную спираль, а получилось что сама спираль не вписывается в окружность.


т.е хеликс не имеет форму идеального круга, если верхний и нижний диаметры отличаются.
 

Вложения

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#27
если по хорошему то мне надо просто к поверхности моего стакана прилепить сплайн в виде спирали, а затем просто выдавить его в нужное сечение.

есть ли возможность объединить сплайн и эдит поли в одну эдит поли так, чтобы линия по которой проходит сплайн стала линией разреза на поверхности эдит поли
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#28
т.к я точно помню, что есть такая возможность - на поверхности одной фигуды отразить контур другой. это было бы для меня самым простым выходом из ситуации )
 
Рейтинг
22
#29
Порядок такой: Helix 1 - добавить Edit Spline - приаттачить сплайны 2 и 3, добавить
модификаторы Cross Section - Surface - Edit Poly Если все сделано в таком порячдке,
пропадать ничего не должно.
Сплайн по poly-объекту делается с помощью Shape Merge (на вкладке Compound Objects).
Выделяешь конус, щелкаешь на кнопке Pick Shape и затем на сплайне.
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Сплайн по poly-объекту делается с помощью Shape Merge (на вкладке Compound Objects).

собственно все, что мне требовалось ) спасибо за помощь!

я просто взял спираль чуть больше, чем сам объект и нанес с помощью shape merge на сам стакан. затем bevel получившиеся грани и выдавил полигон внутрь.
 
Рейтинг
82
#31
И в итоге вероятнее всего, получилась волна т.к. проекция выполнялась перпендикулярно конусу.Или я не прав?
 
Сверху