Render.ru

Скручивание меша при риге

Кибернетик

Пользователь сайта
#1
Всем доброго времени суток.
Интересует вопрос по ригу, а именно как сделать, чтобы при вращении кости руки на 90-120 градусов, меш возвращался в стандартную позицию. Я примерно понимаю, что это относится к твист боунам. Но как бы я не пытался скинить, всё равно происходит эффект "юлы" и меш скручивается до нитки. Если делать авториггом, например advanced skeleton, то там всё отлично, при вращении кисти примерно на 90-120 градусов и часть предплечья возвращается на исходную позицию. Много искал уроков, но ничего такого не нашёл (может плохо искал). Как получить такой "фокус" при ручном риге?
Это относится не только к майке, но и другим пакетам 3д.
Прилагаю скрин с примером проблемы.
 

Вложения

Сверху