Хы
Я имею в виду ээ.. К примеру смотри (это чисто пример - подчеркиваю). ... Нам надо сделать.. Примитивную шестерёнку. То есть ширина зубьев не в счёт и.т.д. - Никаких сверх-инженерных тонкостей. Но зубьев у ней д.б. примерно 64. Как мы её построим ? В майке я столкнулся с таким и написал простейший скриптик, который выделяет каждый второй Edit Point на Nurbs Circle (ну там select, for и прочее). То есть я не сидел как печальный вяз и не тыкал уныло все 64 из 128 точек по очереди. А вот в студии я не могу делать подобные вещи, и если мне приходится что то повторять, то я это (хых) Сижу и уныло повторяю.
Это был чисто концептуальный вопрос, который предполагал ответ в стиле "Ха! Дружок! Разуй зенки! вон в том-то меню щёлк и на тебе командная строка Studio со всеми педалями ! =)" У неё есть ком строка но она не ёё. Она маздайская
Вот я и наделяся, что м.б. в виде плага, к студии есть нечто, позволяющее писать скрипты. Я немного разбираюсь в сях, но.. Для сиюминутных задач - всё таки возни многовато
А вообще я в студии уже сделал для ролика слабое подобие Porshe Carrera GT
Времени не было детализировать, как закончу весь "роликовый отстой" Обязательно переделаю.
вот она
моя первая машинка в Студио Тулз. Критику не принимаю - первое дитё хоть и кривое, но самое любимое
www.fallen242.front.ru/carrera3.jpg
это чисто сетка.