Сам я с компонентами не работаю - не люблю я это дело. Очень не люблю. Так что готового решения не дам.
Но сейчас пораскинул мозгами... Так... как можно узнать, что у нас эдж вогнутый? По нормалям граничащих полигонов. Майя по-любому должна иметь какой-нибудь механизм, чтоб можно было узнать вектор нормали для указанного полигона.
Значит,
лезем в гугл с этим вопросом... Ага, есть
какой-то FAQ... Там фигурируют polyNormalPerVertex и polyInfo.
Для надёжности надо ещё по Майским командам поискать, что вообще есть для работы с нормалями... Лезем
сюда (кстати, эта ссылка у меня в закладках). Вводим "normal" в поисковую строку. Хм... не так уж и много результатов, можно и перебрать. Из того, что сразу бросается в глаза -
polyNormal.
Соответственно, что нам нужно?
1. Узнать пограничные полигоны для эджа.
2. Получить для них нормали.
3. Получить по ним угол между плоскостями (помню из курса школьной геометрии, что формула есть - но сейчас гуглить не стал).
4. По углу определить, какой эдж: вогнутый или выпуклый.
Думаю, направление задал. Дальше дело за тобой.