Владимир, но, двигать можно, проверено.
Skif, во все стороны. Для этого у скрипта должен быть маленький интерфейс, где будет несколько кнопок.
По-моему это очевидно.
Например, если разрешение текстуры 2048х2048, то вычеслить шаг можно таким способом:
1/2048=0,00048828125
Далее подставить получившееся значение:
polyEditUV -u 0.00048828125 -v -0 ;
В итоге шелл будет сдвигаться ровно на один тексель, если текстура 2048х2048.
Скрипт примерно такой должен быть:
Команда вычесляет какого разрешения на объекте текстура и заносит в память, если их несколько, то можно выделить фэйс на объекте и тогда относительно выделенного фэйса будет происходить вычесление.
Интерфес готов сделать сам, нужна начинка.