Puppet:
Немного не по теме.
Павел, можно ли услышать Ваше профессиональное мнение по поводу Redshift (если было время "поковырять" его)? Есть ли минусы?
P.S. Спасибо за Mega_TK. В своё время очень помог.
Светлая память Меналу...
Мой опыт с Redshift очень мал. Но есть некоторые планы на его использование в будущих проектах.
Из минусов, на мой субъективный взгляд:
1. Если видео памяти не хватило, то все очень медленно. Тоесть, сцена должна влезать в стандартные 8-11Gb.
2. Некоторые настройки рендера очень архаичные, как 10 лет назад. Самплы на все и тп.
3. Пока мне сложно оценить на сколько он надежен, всеяден и расширяем. Но есть некоторые опасения.
Но это все скорее придирки.
Пока мой вердикт (лично для себя) такой:
Redshift неплохо подходит для несложных проектов. Позволяет сэкономить на рендер стойке. Но на что то комплексное и тяжелое я бы с ним не подписался.
Вот, например, мы недавно делали простенькую халтурку, пилот "на коленке". Тоесть почти без офиса, по домам и тд:
Рендер делал практически 1 человек. Вечерами, после работы, без надрыва. Ушло около 1 месяца (только на рендер). Весь проект 3-4 месяца.
Кстати, с 13-19 и 45-54 секунды это Redshift, остальное mentalray.
По времени рендера: Redshift 3-4 минуты / кадр, mentalray ~20 минут.
P.S. Да, mentalray жаль. Этот проект был последний на нём. Особенно жаль, что у меня были неплохие наработки и решения (типа MegaTK, но новее), которые делали по скорости и удобству Arnold и Prman. Но рендер без поддержки и перспектив развития никому не нужен.