Render.ru

Склейка граней

Chloyka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хеллоу гайс. Имеется модель (terrain) с кучей объектов. Импортирована из старой версии 3ds max 1998г, в общем суть проблемы. Террейн выглядит хорошо, но на самом деле он весь разбит на отдельные полигоны. Есть возможность склеить это все? Руками клеить все грани - работы на пару лет, а результат нужен как известно еще вчера. Террейн большой, полигонов даже с учетом старого макса много миллионов. От ручного ретопо я с ума сойду, работы на пол года. Ретопо в zbrush делает из модели черти что, даже если просить его полностью сохранять формы. Умельцы, выручайте своими знаниями:)
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
#2
Склеить в редактировании поможет команда Remove Doubles
То есть переходишь в режим редактирования меша Edit Mode, жмешь W, и выбираешь пункт Remove Doubles
Если там были вертексы в одном и том же месте, он их сольет.

А ретопологию проще сделать через модификатор Shrinkwrap
 
Сверху