Render.ru

скининг

#1
Сделал модель кошки с помощью субдив поверхности далее глаза т. е. глазные яблоки вставил их в голову далее сделал скелет далее скининг все
вроде получилось неплохо вот только глаза, как сделать что бы вместе с головой перемещались глаза ,групировка не помогла.
 
#2
А при парентиь их к головной косточке?
Поможет ведь. И это правда.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Я так полагаю, что голова движется при помощи костей.
Тогда не поможет ни группировка, ни парент, потому что координаты головы не меняются. Меняются только координаты вершин. Вот к ним-то и надо присоединить глаза.
Я бы сделал это скриптом. Берешь глобальную (!) координаты точки, которая в глазнице (или ближайшая, если там дыра), и устанавливыаешь их для глаза.
Чуть надо будет подработать, чтобы глаз "сел" как следует. И отлично.

Удачи
 
#4
ку-ку причем здесь координаты головы, нужно парентить к кости, и если не верите проверьте на "кошках", всю жизнь так работало.
:о)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Согласен.
Уж больно у мне заковыристо получилось.
Но мне кажется, что таким образом глаза могут плавать.
Хотя, все от настройки скелета зависит.
 
Сверху