Render.ru

Skin

#1
Вопрос такой. У руки RigidSkin На руке точки казанка указательного пальца прилепились к кости большого. Я кистью вес убрал и кость большого не влияет на эту область непосредственно, А вот если двигать её родительную кость - то ТО ДВИГАЕТ!!! Почему? И как мне назначить эти кости на кость, управляющес казанками? Подскажите, пожалуйста!!
 

Вложения

  • 67,6 КБ Просмотров: 124

pasha_welt

Пользователь сайта
#2
на счет риджидскин не знаю (там поидее определенной группе вертоксов назначаеться только одна кость, поэтому наверное если ты весса убрал вноль, то вышестоящая в иерархии кость начинает воздействовать, но это я так думаю,) но когда в смус скин такое делаешь, то и в самом деле назначаешь веса для вертаксов одни, а потом где-то завтыкал, а у них уже другие:) Думаю нужно для каждой кости посмотреть веса. Попробуй еще ввести веса через : Window-general editors-component editor - rigid kins Может и поможет
 
#4
Если эта тема кому-то актуальна - решил проблему с помощью инструмента Deform -> Edit membership tool. Легко, при помощи Shift и ctrl можно добавлять и удалять точки из под влияния кости. А вот редактор компонентов позволяет назначать вес вершин в пределах одной кости, которой вершины ПРИНАДЛЕЖАТ.

Это всё при использовании Rigid body skin///
 
Сверху