Render.ru

SketchBook. DJohn2517

Рейтинг
55
#21
Со всеми уточнениями из первого сообщения согласен полностью.

По поводу этапов. Все делают по разному. Но я только одного видел, который делал начиная с черепа.
Обычно делают как
  1. Сначала общие формы черепа, подборка пропорций, расположение частей лица на своем месте (уши, глаза, нос, рот)
  2. Далее прорабатывают более характерные черты лица: мышцы, жиры, формы глаз, рта и т.д. При этом не углубляются в среднюю детализацию.
  3. Детализация средняя. То есть большие складки, морщины.
  4. Ну и мелкая детализация (поры, мелкие морщины и т.д.)
Но нам можно делать не так. Главная же цель - изучение анатомии, поэтому можно идти примерно так, как предлагает Скот Иттон в своем курсе от черепа к мышцам, жирам и т.д.

Хотя я бы все же предложил более классический процесс.

Я хочу под рендер. Но не в рамках нашей учебы. Это уж потом сам буду крутить.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#22
я бы предложил все же по итону, т.е. сначала череп, потом все остальное - много видел критики к казалось бы хорошим работам что мол глазница неправильной формы из-за незнания черепа или типа не хватает шишек на виске или наоборот лишние шишки) или хрящи в носу не так растут.
мне кажется для начала с анатомией было бы неплохо поплотнее познакомиться, а там уже переходить к классическому методу и начинать с общей болванки с пропорциями.
обрубовки кстати будем делать?)

с финализацией понял-принял, там наши цели расходятся) до нее еще дожить надо)
когда приступаем?
 
Рейтинг
55
#23
Хорошо. Давай по Итону.
Насчет обрубовок - не знаю стоит ли их делать. Для каждого человека они свои. Общие обрубовки будут дублировать то, что мы будем делать при построении черепа и больших мышц. А более детальные обрубовки для каждого человека свои и зависят от его характерных черт лица. А учитывая, что мы будем помышечно делать, то эти характеристики мы повторим.

Ну давай обсудим первый этап. Я, думаю - это построение черепа. Нужно отобразить основные костные ориентиры и соблюсти пропорции. Дня три можно делать. Не нужно детализацию Там каждый зуб делать или все отверстия, которые там есть. Только общие формы. Что-то вроде этого.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#24
насчет обрубовок логично)

т.е. ориентировочно в среду-четверг (я по новосибирскому времени живу МСК+4, у тебя я так понимаю часовой пояс МСК +5?) смотрим какие черепа слепить удалось и что в них не так
с работы приду, поищу референсов, скину сюда. для меня наибольшую сложность представляет пожалуй висок и скула, поищу крупные изображения обрубовок черепа под них
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#26
Доброго времени суток! Я присоеденюсь пожалуй) Как насчет того, чтобы создать новую тему?
Ну а пока покажу что у меня есть для начала)
ZVIjD70.png 4ZJa8sH.png jLGkPxU.png jLGkPxU2.png KRFDIRA.png
Старался уделить особое внимание пропорциям, плоскости взяты из одного старого туториала. Больше всего трудностей с переходом бровной дуги в скулу, да и насчет самой скулы не уверен. С зубами я не заморачивался, просто наметил для полноты картины)
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#27
Доброго времени суток! Я присоеденюсь пожалуй) Как насчет того, чтобы создать новую тему?
привет-привет, добро пожаловать) особого смысла плодить темы не вижу, мне лично все равно где обсуждать наше дело
череп посмотрю попозже, выглядит добротно. мы на данном этапе более простую форму делаем. а что за тутор?
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#28
http://pixologic.com/blog/2010/01/zbrush-book-digital-sculpting-human-anatomy-by-scott-spencer/
Там есть рабочие файлы, на разных этапах создания.
особого смысла плодить темы не вижу, мне лично все равно где обсуждать наше дело
В тему с подходящим названием зайдет больше людей, которым интересна именно персонажка => больше фидбека => больше выхлопа от практики.
Хотя, учитывая активность форума, люди возможно будут заходить в любую тему которая обновляется хотя бы раз в несколько дней.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#29
от души)

В тему с подходящим названием зайдет больше людей, которым интересна именно персонажка => больше фидбека => больше выхлопа от практики.
Хотя, учитывая активность форума, люди возможно будут заходить в любую тему которая обновляется хотя бы раз в несколько дней.
ну по 3д большинство отечественных форумов полудохлые, так что в активную тему соответствующего раздела как правило заглядывают независимо от названия) короче пусть Евгений решает, его идея)
 
Рейтинг
55
#30
Ну, если нас уже трое, то думаю, что можно и отдельную тему создать. А то я сюда буду периодически свои работки постить - перебивать тред обучаемых )))
 
Сверху