Доброго времени,всем!
Просьба отправителям к RTFM не беспокоиться . Ну нет у меня
полного Help'а, не-ту.
Суть такова:
есть цельный полигональный объект и к нему цепляю скелет -
посредством Smooth bind. Далее какая-то лажа начинается -
как только меняю ориентацию какой-либо кости, то меняет ориента-
цию не только та часть объекта, которая и должна, но и та часть,
которая расположена симментрично, относительно оси вращения,
при этом эта "левая" ось проходит по середине первой в скелете
кости. Вобщем, объект деформируется S-образно . Плиз, ткните
меня в мою ошибку, что не так сделал? Напрашивается само собой -
добавить в начало скелета ещё одну кость, так чтоб она была за
пределами объекта? Так работает, но разве это правильно?
Спасиб, за ранее.
Просьба отправителям к RTFM не беспокоиться . Ну нет у меня
полного Help'а, не-ту.
Суть такова:
есть цельный полигональный объект и к нему цепляю скелет -
посредством Smooth bind. Далее какая-то лажа начинается -
как только меняю ориентацию какой-либо кости, то меняет ориента-
цию не только та часть объекта, которая и должна, но и та часть,
которая расположена симментрично, относительно оси вращения,
при этом эта "левая" ось проходит по середине первой в скелете
кости. Вобщем, объект деформируется S-образно . Плиз, ткните
меня в мою ошибку, что не так сделал? Напрашивается само собой -
добавить в начало скелета ещё одну кость, так чтоб она была за
пределами объекта? Так работает, но разве это правильно?
Спасиб, за ранее.