P PzVI Пользователь сайта 6 июн 2008 #21 Рейтинг 2 6 июн 2008 #21 С таким может и небыло но аналог точно есть. Вот как это выглядит в Blender: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/mesh-deform/
С таким может и небыло но аналог точно есть. Вот как это выглядит в Blender: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/mesh-deform/
D DemX86 Активный участник 6 июн 2008 #22 Рейтинг 18 6 июн 2008 #22 Если этот инструмент не предназначен собственно для анимации, то вот пара похожих аналогов: 1. Subdiv Proxy 2. Smooth Mesh Preview 3. Lattice deformer
Если этот инструмент не предназначен собственно для анимации, то вот пара похожих аналогов: 1. Subdiv Proxy 2. Smooth Mesh Preview 3. Lattice deformer
P PzVI Пользователь сайта 7 июн 2008 #23 Рейтинг 2 7 июн 2008 #23 Кок раз он для анимации и создан. По верх модели создается каркас к которому то и привязываются кости.
Кок раз он для анимации и создан. По верх модели создается каркас к которому то и привязываются кости.
W Wink05 Активный участник 7 июн 2008 #24 Рейтинг 13 7 июн 2008 #24 Хммм. Всетаки FBIK неплохая вещь, хотя у нее есть некоторые недостатки... К примеру после каждой загрузки или рендера необходимо возвращать в исходную модель т.е. запускать команду Go to neutral pose... Или может или может я чего забыл...
Хммм. Всетаки FBIK неплохая вещь, хотя у нее есть некоторые недостатки... К примеру после каждой загрузки или рендера необходимо возвращать в исходную модель т.е. запускать команду Go to neutral pose... Или может или может я чего забыл...