Render.ru

Систематизация в Multilister.

R-r-r

Мастер
Рейтинг
116
#1
Сталкивался ли кно ни будь с проблемой поиска материала в
Maya-multilisterе, когда там полнейшая свалка?
Можно ли как либо систематизировать этот бардак?
По папкам раскидать что-ли?
 
#2
Пользуйся Hypershade он гораздо удобнее чем Multilister
В Hypershade есть функция ............такая кнопка с синей сферой ....
При выборе объекта щелкни на неё и в рабочем окне появиться шейдер этого объекта .Будеш работать только с шейдером
того объекта который выбрал.
 
#3
Привет, MIM

Систематизировать можно,например - сделав display\tabs\create столько раз сколько нужно папок. Затем в каждой выделить группу шейдеров, которую хочешь в ней оставить и filter\show highlighted. Папки можно переименовывать даблкликом.
Но лично я абсолютно согласен с Andrew и предпочитаю пользоваться hypershade
там замечательно можно изолировать только те материалы , с которыми собираешься работать(как и в мультилистере - show selected).
Нажимаешь - Graph Materials on Selected Objects(та синяя сфера , про которую говорил Andrew) или ShowUpandDownstream Connections - и получил очень наглядные графы материалов и текстур и всего остального для выбраных объектов.И показывает он все типы объектов(можно прямо из OutLiner-a средней кнопкой в гипершейд перебросить).И связи как в гиперграфе между любыми нодами можно тянуть
Вот уже год - как я забыл мультилистер.
Ну в общем - мне его хватает для 99% случаев.

Удачи

Алексей Гусев
 
Сверху