- Рейтинг
- 82
В целом как то не обращал внимание на это.Просто убивал кучу времени подгоняя картинку фона под нужный ракурс (тратя бесценное время на тестовые рендеры).Потом решил разобраться в чём проблема.С разу скажу, что вариант отображения картинки во вьюпорте всё так-же актуален и остаётся насущным и на сегодняшний день.И лучше его не трогать-с ним всё понятно(если бы не менталреевские шейдеры которые так и не желают отображаться в "Material Editor"-приходиться их временно отключать или обходить)-а это время.
После поиска решения натолкнулся на следующее:
1.Чтобы изображение(фона) на рендере и в окне "Material Editor"было согласованно камеру нужно устанавливать в начальной оси координат в точке "0".
2.Камера должна быть с ориентированна строго на север(на картинке-вниз,окно проекции "Top").
3.Stock Lenses у камеры нужно установить на 20мм.
Возможно эта информация и не будет столь полезной как хотелось бы но как небольшое дополнение к информации о максе я думаю должно присутствовать.
Буду рад если у кого нибудь возникнут более интересные предложения по этому вопросу.
После поиска решения натолкнулся на следующее:
1.Чтобы изображение(фона) на рендере и в окне "Material Editor"было согласованно камеру нужно устанавливать в начальной оси координат в точке "0".
2.Камера должна быть с ориентированна строго на север(на картинке-вниз,окно проекции "Top").
3.Stock Lenses у камеры нужно установить на 20мм.
Возможно эта информация и не будет столь полезной как хотелось бы но как небольшое дополнение к информации о максе я думаю должно присутствовать.
Буду рад если у кого нибудь возникнут более интересные предложения по этому вопросу.
Вложения
-
461,8 КБ Просмотров: 334