Render.ru

синоби против самураев

Рейтинг
23
#1
идейными вдохновителями были в основном две аниме картины= психопасспорт и шаман кинг-из них я взял идею визуализации нейроинтерфейса ввиде галаграфичекого объекта-сделано это было за тем чтобы показать некую сплоченность между ним и его носителем, а так же этот трюк позволил мне усилить восприятие нейроинтерфейса как объекта наделенного своим "разумом". по стилистике я максимально пытался придерживаться "бегущего по лезвию"-из него я в основном брал цветовую гамму, а так же "призрак в доспехах"-из него я взял прототипы для самураев. Хотелось показать сплоченную команду в которой будет присутствовать четко-выраженные функции каждого. Праобразами для синоби были выбраны персонажи Watch dogs-по большей части я акцентировался не на синоби, а все же на хакеров, самое сложное было добавить измененные элементы от самураев, при этом что бы они читались и можно было провести параллель между обоими группами -" это же те же элементы что и у самураев но чуть-чуть другие!" вот к чему я примерно стремился. Почему я не добавлял оружие хакерам-по большей части эта идея была взята из игры Half life 2-где у противоборствующей силы системе небыло супер навороченного оружия-иначе это придает оттенок убйцы а не хакера
 
Сверху