Render.ru

Симуляция ткани

Андрей Новенький

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет. Моделирую кресло, каркас сделал, сделана заготовка мягкой части кресла. Я так понимаю, необходимо применить модификатор cloth. Но в данном случае необходимо, чтобы симуляция происходила не под действием гравитации, а заготовка, помещенная внутрь каркаса должна увеличиваться от центра наружу. Как это сделать? Спасибо!
 

Вложения

Андрей Новенький

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Не-не, симуляция нужна. Дело в том, что внутри каркаса есть горизонтальное кольцо толщиной 9мм. Если не делать симуляцию, мягкая часть будет отступать от каркаса минимум на 9 мм. Или я могу увеличить в объеме мягкую часть так, чтобы она заполнила все внутреннее пространство каркаса, но в таком случае она закроет в себе это кольцо.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#5

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#7
А-а-а, я понял. Есть такая штука, "полигональное моделирование" называется.

 

Андрей Новенький

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Да это-то все понятно) А есть ли способ сделать с помощью модификатора? Раздуть пуфик изнутри, чтобы он уперся в каркас и немного вдавился внутрь?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#9
Можно, например, накинуть vol select и парочку push.)))
 

Вложения

Андрей Новенький

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Спасибо, помогло! Все детали встали как надо. Заметил новую проблему - отдельные полигоны имеют тени, которые проступают через текстуру и хорошо видны при рендере. Я так понимаю, это из-за групп сглаживания. Очистил все группы - не помогло. Подскажете?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху