подскажите как в майке анимировать вертексы полигонального объекта? ну вот в максе например:
^_^ Знаток 1 дек 2017 #1 Рейтинг 52 1 дек 2017 #1 подскажите как в майке анимировать вертексы полигонального объекта? ну вот в максе например:
4i4ikov Знаток 1 дек 2017 #2 Рейтинг 37 1 дек 2017 #2 Очень просто, выделяются вершины, в чанелбоксе открываются CVs и на них ставятся ключи. Просто, но неудобно, потому что в майке так не делается, напрямую плохо, а хорошо вешать контроллер или деформерами.
Очень просто, выделяются вершины, в чанелбоксе открываются CVs и на них ставятся ключи. Просто, но неудобно, потому что в майке так не делается, напрямую плохо, а хорошо вешать контроллер или деформерами.
^_^ Знаток 1 дек 2017 #3 Рейтинг 52 1 дек 2017 #3 спасибо большое)) еще если можно, пожалуйста, 1 вопрос. Хочется что бы в этой теме лежало. Как это дело проще всего экспортнуть в поинт кеш? Последнее редактирование: 1 дек 2017
спасибо большое)) еще если можно, пожалуйста, 1 вопрос. Хочется что бы в этой теме лежало. Как это дело проще всего экспортнуть в поинт кеш?
^_^ Знаток 1 дек 2017 #5 Рейтинг 52 1 дек 2017 #5 самый главный вопрос в том чтобы это потом в юнити засунуть нашел вот такое меню ексопртнул, импортнул обратно в майку - работает потом вспомнил что мне это для юнити нужно...
самый главный вопрос в том чтобы это потом в юнити засунуть нашел вот такое меню ексопртнул, импортнул обратно в майку - работает потом вспомнил что мне это для юнити нужно...
^_^ Знаток 4 дек 2017 #6 Рейтинг 52 4 дек 2017 #6 или все же легче, а так же менее кастыльно, будет сделать это через блендшейпы?
_RandomStroke_ Активный участник 4 дек 2017 #7 Рейтинг 8 4 дек 2017 #7 Ну покрайн мере в 2017ой unity блендшейпы работают из коробки)