Даже незнаю как описать...
Значит текстурю жинку. Создал кластер гуди (от плеча к плечу, от ключицы до паха) симметричный относительно центра модели (YZ plane). Загружаю в ТЕ. Применяю планарную подпрекцию ХУ. Выделяю левую половину, мирор горизонтал, и смещаю под правую половину, чтобы точки двух половин перекрывались. Далее выделяю обе половины , мув, скейл и т.д - подгоняю под текстуру. Итого: во вьюпорте и при рендере правая часть модели оттекстурена идеально, а левая..... ЭТО УЖАС! : к примеру грудь: если взять веер и на каждую лопасть нанести свою текстуру а затем его развернуть то примерно тоже самое (если за центр веера принять сосок). Далее сбоку этой же половины модели вся текстура потянута и при отображении ВСЕ ГРАНИ МОДЕЛИ ВИДНЫ С УНИКАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ, такое впечатление что каждая грань берет кусок тектуры из разных мест картинки - которые не стыкуются друг с другом (с правой половиной, опять же, всё в порядке). Выглядит вроде все ребра левой стороны модели определены как хард. Применял тот же метод для кластера спины и лица - все отлично работает. С грудным проблеммы - два раза перекладывал текстуру. Как быть? Конечно можно сделать симметричную текстуру и накладывать каждую половину сетки отдельно. Но это в два раза больше работы. Да и почему только в этом месте не работает мапинг?
Софт - SI XSI v.2.03.
И еще вопрос - в версии 2.03 я не нашел команды "match" в ТЕ > tools. Она используется именно для подгона двух симметричных половин кластера после мирора. Выполняет ли она еще какую-то функцию (например слияние координат) или только работает как привязка размещения одних точек точно над другими?
Значит текстурю жинку. Создал кластер гуди (от плеча к плечу, от ключицы до паха) симметричный относительно центра модели (YZ plane). Загружаю в ТЕ. Применяю планарную подпрекцию ХУ. Выделяю левую половину, мирор горизонтал, и смещаю под правую половину, чтобы точки двух половин перекрывались. Далее выделяю обе половины , мув, скейл и т.д - подгоняю под текстуру. Итого: во вьюпорте и при рендере правая часть модели оттекстурена идеально, а левая..... ЭТО УЖАС! : к примеру грудь: если взять веер и на каждую лопасть нанести свою текстуру а затем его развернуть то примерно тоже самое (если за центр веера принять сосок). Далее сбоку этой же половины модели вся текстура потянута и при отображении ВСЕ ГРАНИ МОДЕЛИ ВИДНЫ С УНИКАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ, такое впечатление что каждая грань берет кусок тектуры из разных мест картинки - которые не стыкуются друг с другом (с правой половиной, опять же, всё в порядке). Выглядит вроде все ребра левой стороны модели определены как хард. Применял тот же метод для кластера спины и лица - все отлично работает. С грудным проблеммы - два раза перекладывал текстуру. Как быть? Конечно можно сделать симметричную текстуру и накладывать каждую половину сетки отдельно. Но это в два раза больше работы. Да и почему только в этом месте не работает мапинг?
Софт - SI XSI v.2.03.
И еще вопрос - в версии 2.03 я не нашел команды "match" в ТЕ > tools. Она используется именно для подгона двух симметричных половин кластера после мирора. Выполняет ли она еще какую-то функцию (например слияние координат) или только работает как привязка размещения одних точек точно над другими?