Render.ru

Симметричное редактирование узлов или куда деваються ручки управления .

Anyata

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Корел Х3.
Нужно симметрично отредактировать обьект, который имеет вертикальную линию симметрии проходящую через центр ( например ванна ). Когда я выбираю два противоположных узла и нажимаю кнопочку в верху ( отрожать узлы горизонтально) , то при претягивание одного узла , меняет местоположение и другой узел. Но при этом отсутствуют ручки управления , те я не могу управлять кривыми в симметричном режиме ( как это возможно делать при редактировании многоугольника ).
Спасибо.
 

fleshget

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну на крайний случай можно отредактировать одну "половинку" объекта, потом продублировать, отразить относительно оси симметрии и соединить...
 

Anyata

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ, я так и сделала.
И что интересно, что при последуйщем редактировании , ручки уже были. Как я поняла , ручки появляються когда редактируешь симметрично отраженную копию . А если кривые симметричны но не копии , то узлы можно двигать , а ручек нет .
 

o-d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
...для симметричного редактирования может подойти "клонирование объекта"

→ создаёте объект
→ потом клонируете (Edit -> Clone)
→ далее отображаем клонированный оъект вертикально и горизонтально

→ хватайте узлы родительского объекта(с которого был сделан клон) и редактируйте сколько душе угодно, при этом клон будет повторять все изменения. Только учтите, как только измените свойство самого клона (потяните узел, измените цвет) - он перестанет быть клоном и становиться самостоятельным объектом... вот!
 
Сверху