Render.ru

Siemens S65 transformer

Спасибо конечно, но в силу меньшего опытва я тебя не совсем понял. Необходима помощь. Вот у меня не правильно свет, но я ведь для видео буду делать. Может необходимо настраивать свет после того как вставлю, тоесть в соответствии с осветителем на самом видео. Кароче обьясните мне ошибки и конкретно что изменить или добавить и обьясните ПОЧЕМУ именно так, а то вот "у тебя свет плохой" и сиди думай че не так. Или че можно почитать чтобы понять эти основы освещения.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ох... Возьми новую сцену. Вставь туда своего перса. Сделай стандартный виреевский серый материал и назначь на всё в сцене. И так настраивай рендер. Поставь вирей сан. Виреевскую физическую камеру. И настраивай её и освещение. Покрути настройки. Разберись, что к чему. На маленьком размере. Я как то всё на автомате делаю. Там для тестовых рендеров вообще можно ничего не крутить. Только глобал включи.
 
создал новую сцену, сермат, камеру , все отрегулировал. Вот что получилось + мои настройки. ХДР ставить пока не стал. Может солнышко подкрутить? а то темновато помоему. И да еще поэксперриментировал с фоткой стола, но не стал заморачиваться, там же вроде подругому делается.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
попробуй для начала не сан а обычные лайты,и заглядывай в мануалы vray,тебе моркович в теме мазды кидал...кажись на 8 иль 10 странице...вроде...читай,не ленись,и эксперементируй...
 
кил пришел ^_^

я просто никак не пойму критерии оценки правильно\не правильно настроеное освещение. Для меня и щас не плохо, но следуя вашим замечаниям хочу стать лучше.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
х)..блин,ну как те сказать,там все сложно..Но самое распрастраненное и качественное,это освещение тремя лайтами:1)Ключевой,2)заполняющий,3)дополнительный....Ну и еще кое какие варианты....Ключевой всет направлен из той же области где и камера,немного позади и можно выше;заполняющий-просто доволяно яркий ИсточникСвета.....дополнительный ИС уже в помощь подсветить то что не досветили те,ну или как то так)))....блин.я учитель никакой,да и толку с моих советов мало,понаговорю не прально потом еще извиняться)))Ну а вообще светом дело не обойдется.....;)Еще много будет сюрпризов на пути))советую посетить эту тему и полистать внимательно:Там и о свете есть и о композиции,и мнооого еще чего!!!Короч удачи и я слежууууу=)
 
А разве освещение не зависит от самого места где будет действие происходить? Допустим у меня кухонный стол, над которым 14 лампочек, значит надо 14 источников света над моделью разместить и 1 глобальный, пытаясь полностью имитировать реальное освещение так? Я на верном пути? А получается для трансформаци скорпа на кухонном столе мне не надо его моделить а просто использовать материал mate\shadow? или моделить сам стол а позади него ставить фоновую пикчу кухни? Блин я запутался) Смотрел как на видео делают падение метеорита на улицу, снятую на камеру, так вот там какраз через этот вид материала
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ну в твоем случае к примеру ты сделаешь робота,стол,может еще какие то мелкие детальки,а потом засунешь для окружения hdri карту или как сам сказал фотку...или фотки)....Ну к примеру...а вообще мне самому сложно,вариантоа много слышал,но толком и не испробывал и не знаю))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
:) mate\shadow нужно будет назначить плану, ктотрый ты под скорпиона положишь. Учите мат часть. :) В общем, если ты будешь делать анимацию на кухонном столе, то есть в помещении, надо накидать это помещение, поверхность стола и на ней уже делать настройки. Так.. Гамма какая у тебя стоит? Иррадиенс мап нужно поставить Лоу. Нафиг том его настройки задирать. Всё равно для теста толку нет, только время потратишь. Если используешь ВираеСан, добавь радиус солнышку и сабдивов тени. 30 обычно вполне достаточно. В настройках ГИ включи АО. Настройками сам поработай. Это зависит от размеров твоего скорпиона.
 
почитал статьи много нового узнал смысл до меня дошел. Только вот вопрос - сначала прийдется анимацией заниматься? Потому что мне прийдется студию лепить это плоскость стола и потом уже как и в моей кухне расстанавливать освещение, а потом когда уже готова анимация запиливать студию и свет, ну мужик который делал телефон трансформер так делал. Щас пока пойду почитаю про такие же работы, где на фото или видео накладывался 3д обьект.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Есть хорошие уроки по ментал рею. В том числе и по вживлению 3д в картинку. Поищи уроки от Jeff Patton. Очень хорошие.
 
ок. тока помоему в вирее вместо мэйт шадоу идет материал vraymtlwrapper составной и туда уже кидать мэйт шадоу. У мя не ментал, но думаю пригодиться спс. Настройки рендера немного подправил, но в целом все как и было прально.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Да какая раница, чем рендерить. Ментал и Вирей неплохо справляются со своей функцией. :)))
 
посмотрел еще пару видео уроков. Сначала делается анимация на набросанной обстановке, ну типа если у меня стол, надо сделать плоскость, а потом настраивается освещение, особенно если мне с видео сопрягать. Ушел лепить кости трансформеру.
 
вот кости.
1. оставить в этом месте без связки?
2. связующие кости пришлось добавить, хотя там нет подвижных частей, между лепестком клешни и корпусом клешни - лишний сустав.
 

Вложения

вот. Редактор костей в максе, теперь IK солвером, а потом к ним привязывать детальки.
Блин дизайн конечно у меня хромает.. Говно какоето, особенно квадратные тупые коленки)) Ну сдумаю со временем прийдет)))
 
Сверху