Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
ну окружение гоуно помоему а так вам судить. Вух хвосты сдал щас с работой напряг... надо 90 тыс за первый семестр в скримскул.. или реал тайм еще не решил... вот и горбачу))) Техническая пддержка Билайн Даниил , здравствуйте))) от абонентов мозг плавиться и из ушей вытекает). Кстате на счет материалов как луче использовать гладкий хром или перецарапанный? перецарапанный как то реалесттичней да и трансформер же а значит ссадины и попадения пуль, и да вот еще материалы применил только к голове и клешне как тест , чтоб не спрашивали почему туловище однотонное.
- Рейтинг
- 40
кароче я щас поучу принцыпы хдр , но всетаки думаю что остановлюсь на материале хрома без царапин, хотя там посмотрим. Еще вопрос. Изучая просторы макса наткнулся на понятие "Запеченые текстуры". Как я понял они имитируют рельеф , с помощью графической карты, тоесть это позволяет сэкономить на полигонах, а значит ускорить рендеринг. Линканите если у кого есть на уроки по этой интересной штуке так как я предчувствую что это заметно облегчит мне жизнь.
- Рейтинг
- 40
вот ХДР стоит в освещении и отражении \ преломлении, Light cach. Затекстурирован весь кроме левой клешни, чтобы можно было сравнить 2 хрома. Один как зеркало другой как сталь, чтоли. На ваше усмотрение какой лучше? Поцарапанный вроде поестественней будет. Добавил несколько проводов. Шас одобрите буду кнопочки делать и надписи разные.
Тоже склоняюсь к мнению, что одними процедурными карточками не сделать хороший мат.
Запекание текстур позволяет сэкономить массу ресурсов при рендере. Так как статичные сцены (задники например в кино) можно запечь. То есть ты выставляешь свет, настраиваешь освещённость и рендеришь в текстуры. Потом убиваешь все источники света и применяешь запечённый мат к сцене. В итоге получаем идентичую картинку, которая рендерится в разы быстрее, так как отпадает время на просчёт GI и прочей прелести.
Лично я раньше использовал Light cach для предпросмотра освещённости сцены. После перехода на RT смысл в этом отпал, а привычка осталась. Я лично особой разницы не заметил.
Запекание текстур позволяет сэкономить массу ресурсов при рендере. Так как статичные сцены (задники например в кино) можно запечь. То есть ты выставляешь свет, настраиваешь освещённость и рендеришь в текстуры. Потом убиваешь все источники света и применяешь запечённый мат к сцене. В итоге получаем идентичую картинку, которая рендерится в разы быстрее, так как отпадает время на просчёт GI и прочей прелести.
Лично я раньше использовал Light cach для предпросмотра освещённости сцены. После перехода на RT смысл в этом отпал, а привычка осталась. Я лично особой разницы не заметил.
- Рейтинг
- 5
Автор этой работы... А ты поклонник фильма Трансформеры???=) Идеи очень хорошие, но они должны же идти откуда то... А что насчет телефона- он суперский=) я с ним 3 года проходил... он стока падений пережил и оч охота увидеть что с ним в итоге произойдет в готовой работе и буду следить за оч интересной работой=)))
- Рейтинг
- 40
вот че получилось. Кажется с ногами пережестил , в плане того что пружины красные сделать потемнее или вообще черными. На счет материала : взял планшет, взял разные оттенки черного, устроил приступ эпилепсии, в итоге начеркал много прямых и не очень линий)))) получилась как отличная текстура для эффекта потертости хрома. Кстате глазки красные точки поярче сделать да? Блииииин скорее бы уже до анимации мне прям не терпится))) тока картинки наложить всякие вкусные и все (логотип сименс и кнопочки)
Вложения
-
113,1 КБ Просмотров: 187
Сейчас у тебя нет контарса отражений. Этот глянцевый мат на полу принимает часть цвета от ХДР и выглядит очень серо и грязно. Вирей же очень "тупой" рендер. Тут сложно так скзать что то. Надо сцену смотреть и что подправить. Советую вообще свет настраивать в сермате. потом уже отстраивать материалы.