Столкнулся с такой проблемой при рендере в поверхностях обладающих свойством глянцевости, появляются очень светлые точки в отражениях, грешил на колор мапинг(поставил експоненту) непомогло, затем крутил сабдивы, при увелечение до 50!!( внастройках материала и ставлю глобальный множитель 1.3) шум незначительно пробадает но всеравно довольно видем но в результате этого сцена рендерится слишком
долго в источнике света(врей лайт 6штук)стоит 50сабдива ну вобщем вот скрин, шум можно видеть на листве окнах, и тренажерах, надеюсь поможите разобратся т.к. это невпервой был бы признателен почему именно это происходит
долго в источнике света(врей лайт 6штук)стоит 50сабдива ну вобщем вот скрин, шум можно видеть на листве окнах, и тренажерах, надеюсь поможите разобратся т.к. это невпервой был бы признателен почему именно это происходит
Вложения
-
114,4 КБ Просмотров: 334
-
153 КБ Просмотров: 320
-
117,8 КБ Просмотров: 316