Школа огненной магии.
- Автор темы каста
- Дата создания
совсем не легкой задачей оказался поиск ракурса, если акцентировать внимание на башне, тогда маг просто теряется на фоне ее размеров, если акцентировать внимание на маге-не видно башни, а хочется показать и то и другое, да и еще во всех подробностях..ну вот поэтому и пришлось посадить мага на метлу))
Набросок пока просто в примитивах, показан общий вид сцены и ракурса. Не знаю, буду ли придерживаться во всех подробностях, хммм.. этого совершенно не подробного плана ), главное, что есть от чего оттолкнуться, теперь можно приступить и к моделированию основных составляющих сцены.
Набросок пока просто в примитивах, показан общий вид сцены и ракурса. Не знаю, буду ли придерживаться во всех подробностях, хммм.. этого совершенно не подробного плана ), главное, что есть от чего оттолкнуться, теперь можно приступить и к моделированию основных составляющих сцены.
Вложения
-
248,3 КБ Просмотров: 271
Вот и образ первой героини конкурса - ее величества башни! Долго мучила форму, хотелось, чтобы она органично смотрелась рядом с вулканом, не знаю насколько это удалось мне..выкладываю на ваш суд-)
Немного поясню: вулкан и башня - это центр композиции и эпицентр будущих сражений. Вулкан действующий, извергающаяся лава стекает по его стенкам в низ, образуя горящее озеро у подножия вулкана. Есть идея каким-нибудь образом собрать эту лаву и пустить ее например по желобам сквозь башню, это пока в мыслях.. Башню буду делать в готическом стиле, все-таки ее вытянутая конструкция прям таки навязывает его. Правда я не знаю смогу ли смоделировать такие сложные и витиеватые структуры, но очень хочется! Снизу башню будут держать на своих плечах 4 огненных голема, хотя скорей всего они будут наполовину огненные, наполовину каменные. Через озеро будет стоять мост, может и не один. Над вулканом между башнями будет парить символ башни, символ магии, центр силы, не знаю как его обозвать..примерно как в сказке "смерть кощея на конце иглы", так и тут только применительно к магу. Ну пока вот так
Немного поясню: вулкан и башня - это центр композиции и эпицентр будущих сражений. Вулкан действующий, извергающаяся лава стекает по его стенкам в низ, образуя горящее озеро у подножия вулкана. Есть идея каким-нибудь образом собрать эту лаву и пустить ее например по желобам сквозь башню, это пока в мыслях.. Башню буду делать в готическом стиле, все-таки ее вытянутая конструкция прям таки навязывает его. Правда я не знаю смогу ли смоделировать такие сложные и витиеватые структуры, но очень хочется! Снизу башню будут держать на своих плечах 4 огненных голема, хотя скорей всего они будут наполовину огненные, наполовину каменные. Через озеро будет стоять мост, может и не один. Над вулканом между башнями будет парить символ башни, символ магии, центр силы, не знаю как его обозвать..примерно как в сказке "смерть кощея на конце иглы", так и тут только применительно к магу. Ну пока вот так
Вложения
-
207,9 КБ Просмотров: 265
-
255,6 КБ Просмотров: 262
"сомнения в собственных силах.." Главное делать для себя, а остальное оно все @#$* =)!
Тут на сайте много отличных примеров как выстраивать работу, набрасывать, моделировать... http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=31
Вот тут можно сказать тутор по башне http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=964
Удачи!
Тут на сайте много отличных примеров как выстраивать работу, набрасывать, моделировать... http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=31
Вот тут можно сказать тутор по башне http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=964
Удачи!
На счет метлы была шутка-)) просто сцену делала из примитивов, посадила его на цилиндр, потом смотрю, вылитый Гарри Потер получился..но мага действительно хочу изобразить в воздухе верхом на своем преданном маунте. Пока не знаю кто это будет, но точно не метла))
hawken, спасибо за поддержку за эти несколько дней участия уже скачала три новых проги, теперь в режиме цейтнот их осваиваю)) правда самое сложное для меня оказалось моделирование архитектуры, очень медленно идет башня..-(
hawken, спасибо за поддержку за эти несколько дней участия уже скачала три новых проги, теперь в режиме цейтнот их осваиваю)) правда самое сложное для меня оказалось моделирование архитектуры, очень медленно идет башня..-(
Red_ghost, Сусанин, очень приятно, спасибо А по поводу zbrush, как говорится, лиха беда начало, начнете потом не остановишь вот поверьте, будете еще не такое творить))) 4р2 версия так это просто бомба, теперь никаких ограничений для творчества, просто лепишь и ни о чем не задумываешься, так что ваши стремления могут ограничиваться только наличием инструментария и хорошего железа
- Рейтинг
- 2
Да, каста, эт ты правильно подметила, что не все сможешь показать на одном скрине. Я тоже делаю, различные детали на замках, а там думаю, и зачем ведь большинство так и не будет видно, ведь хочется и вулкан показать, и лаву извергающую и куча других объектов, а куда мага засунуть и каких он размеров будет - эт вообще я еще не задумывался.
Михаил Шклярик, я как-то пробовала моделить хард сюрфейсы в браше, но ничего хорошего из этого не вышло, по мне так проще это делать в максе, хотя это так же не гарантирует в моем случае хороший результат)) Да и браш я знаю очень поверхностно, вот как раз на следующем чудике я и запоролась -((
ПОМОГИТЕ решить проблему!! не хочет увеличиваться кол-во поликов на дракоше, делала из дайнасферы, при увеличении резолюшина выше 32 кол-во поликов остается прежним, при чем на втором сабтуле все нормально увеличивает, а на первом застряло на 330к и все тут..так не хочется начинать все заново..хнык
ПОМОГИТЕ решить проблему!! не хочет увеличиваться кол-во поликов на дракоше, делала из дайнасферы, при увеличении резолюшина выше 32 кол-во поликов остается прежним, при чем на втором сабтуле все нормально увеличивает, а на первом застряло на 330к и все тут..так не хочется начинать все заново..хнык
Жаль, что никто не откликнулся(
Но я нашла выход, хотя проблема все равно осталась. Ну хоть не пришлось полностью переделывать, и то хорошо-)
Собсно будующее средство передвижения главного героя=чудище о трех головах, но это будущее, а пока бы с одной головой разобраться=)
Но я нашла выход, хотя проблема все равно осталась. Ну хоть не пришлось полностью переделывать, и то хорошо-)
Собсно будующее средство передвижения главного героя=чудище о трех головах, но это будущее, а пока бы с одной головой разобраться=)
Вложения
-
286 КБ Просмотров: 229