Render.ru

Школа магии

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Я впервые участвую в конкурсе, подскажите пожалуйста, нужно сделать рендер одного кадра и выразить в нем всю тему и напрпавление или анимацию?
начал моделить врага, медленно и запоздало, надеюсь успею...
P.S. Поскажите кто такие рунны, элементали, спасибо

Вот его часть тела
 

Вложения

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Общую сцену можно увидеть? будущий ракурс.
как выше говорил, я не знаю, один кадр или анимация битвы ? В зависимости от этого будет ракурс, школа и вся картина
Так что скажите плиз..., рендер 1-го кадра или анимация
 
Рейтинг
22
#5
как выше говорил, я не знаю, один кадр или анимация битвы ? В зависимости от этого будет ракурс, школа и вся картина
Так что скажите плиз..., рендер 1-го кадра или анимация
Вроде один кадр или несколько ракурсов, про анимацию ничего небыло сказано.
 

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
СТИХИЯ ВОДЫ

Город, по середине башня, расположена на воде, от города до суши проложен мост.
голем душегуб,стоит на скале, весь в цепях кондалах, снизу мощные копыта, на животе рот с языко-рукой которой он забирает души, на глазах повязка, волосы редкие и длинные, спина горбатая усыпанная лицами жертв (души)
Маг стихии Воды, мужчина 35-40 лет.
На рисунке душегуб делает удар по магу молотом, маг успевает превратиться в воду, и появляется с боку устремившись наносить ответный удар мечом из воды-льда и т.д.
внизу на заднем плане будет идти война, город защищен водяным куполом
 

Вложения

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вчера познакомился со ЗБрашем, как видите неудачно, результат не такой каторый был планирован, так что это очень черновой вариант врага мага - голем душегуб, предется многое доделывать в максе, лица проглоченных душ на спине и плече, редкие длинные волосы,цепи, а текстура планируется специфичной, чтоб у зрителя кровь в жилах стыла, и ледяным потом покрылся, надеюсь задумка удастся
 

Вложения

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Стараюсь как могу, все же я работая и готовлюсь к поступлению, конкурс для меня чуток не вовремя начался, но всё же постараюсь
 

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Язык твой враг мой, Просто в данное время нехватает времени чтоб даже пофантазировать
 

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Прокоментируйте плиз, дома итак нормально или кучнее и поставил ступенькой, вроде они слишком далеки друг от друга
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#18
неважно как они смотрятся под этим ракурсом. покажи как они будут уже на картинке видны. Тогда можно уже будет судить о композиции
 
Рейтинг
93
#19
я бы посоветовал как-то разнообразить массу домов. Сликом уж они часто повторяются и все примерно одинаковы по габаритам. К тому же создается впечатление не средневекового поселения, а какой-то регулярной блокированной застройки.
 

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Спасибо за коммент, надо посмотреть на картине каким боком будет повернута башенка, если будет видно то поставлю фонтанчик символизирующий центр города, а если за стенами не будет видно то и время и ресурсы компа тратить безсмысленно
 
Сверху