Render.ru

Shift и ребро

foxwhite

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В уроке на сайте написано, что можно используя Shift и выбрав ребро , а затем перетащив на новое место, получить новое ребро. У мя ребро никуда не перетаскивается, следовательно и нового ребра не появляется.
Мне собсно необходимо добавить полигонов в модель домика (чтобы там бордюрчики сделать :).
Использовал Cut для соединения ребер, но с его помощью трудно вертикальные или горизонтальные ребра создавать ( или я просто не знаю как). Еще какие-нибудь варианты есть?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
простой пример
нарисуй Бокс, выдели к примеру верхние ребра, дави шифт - не едет?
теперь удали верхний полик, выдели те же ребра, дави шифт - че получается?:0)
дальше думаю вже понятно
 

foxwhite

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо за разъясненнице :)
А на второй вопрос ответик не подскажите?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Использовал Cut для соединения ребер
Cut используется, чтобы разрезать модельку по полигонам ну и чтобы сделать новые линии на полигоне. Чтобы их соединять нежен connect или weld... Я лично делаю так: На уровне edge вставляю на ребра нужные мне вершины (insert vertex) а потом на уровне vertex делаю cut по этим вершинам... можно к полигону применить tessellate а потом удалить ненужные линии... НО только я непонимаю, зачем тебе всё это? Делаешь тот же cut своим способом, а потом выравниваешь вершины... никаких заморочек тут впринчипе ненадо...
 

foxwhite

Активный участник
Рейтинг
15
#6
bob@stic
Вот это я и хотел узнать :)

Wasteland
Я так и делаю, просто иногда необходимо выпуклую часть разрезать с 3-х(!), а Cut'ом неудобно. Делаю привязки в вершинам, а он все равно новую вершину создает (около той к которой нужно "привязать"). Их потом объдинять приходится.
А вот weld и connect само то.
 

deana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
нарисуй Бокс, выдели к примеру верхние ребра, дави шифт - не едет?
теперь удали верхний полик, выдели те же ребра, дави шифт - че получается?:
То есть получается, что можно копировать только ребра, у которых только с одной стороны полигон (у незамкнутых боксов)?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
to deana
ну кто знает - мож кто как извернется:)
но сама подумай - на кой тебе геометрия у которой внутри - ненужные полигоны:0)
 

deana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
хм, точно. В общем, я поняла, что методом проб и ошибок я рано или поздно приду к какому-то выходу...
 
Сверху