Шерсть
- Автор темы Swordlord
- Дата создания
А пробовал hair and fur максовский виреем рендерить? Неплохой результат можно получить.
Я вот думаю... А может дело в том, что я юзаю гамму 1? Щас попробовал поставить 2.2, и шерсть стала более-менее белой. Правда все текстуры высветлились жутко. Можно как-нить с этим бороться без затемнения текстур вручную в Фотошопе?
так а скачать модель и посмотреть настройки?
- Рейтинг
- 580
попробовал поставить 2.2, и шерсть стала более-менее белой. Правда все текстуры высветлились жутко.
Пункты 1-4 - так должно быть всегда, не важно рендерится будет максовским буфером или вирейским. Две галочки сверху справа - "Affect..." - активируют гамма коррекцию в материалэдиторе. Градиенты сильно изменятся в колорселекторе.
5 - включаем вирейский фреймбафер VFB (лучше всегда с ним работать).
6 - при линейном типе, текстуры будут выглядеть правильно, без искажения цвета, а не как с экпонентой и прочими.
7 - если VFB включен, то ставим 2.2 (иногда можно и опустить немного, если хочется большего контраста), а если VFB не используется, то будет все блеклое в окне рендера, но при сохранении макс переведет все в правильную гамму благодаря пункту 4. Для того чтоб со стандартным буфером видеть правильную картинку в п.7 нужно поставить 1.0, но при сохранении будет черно)) Поэтому, во избежание гемора, лучше сразу рендерить в VFB и уже никакие настройки менять не надо будет.
8-9 - при гамме 2.2 нормалбампу, рефлекшену и вроде как спекуляру нужно делать оверрайд гаммы, иначе работать будет не корректно. Особенно критично это на нормалке, которая реально плохо отображается с дефолтной гаммой.
Вложения
-
606,1 КБ Просмотров: 260
- Рейтинг
- 142
В лучшем случае шерсть серая выходит.
*
*
Ну ничего не поделаешь. Я надеялся, что найдется кто-нибудь, кто поможет, тогда я смог бы периодически выкладывать прогресс, общими усилиями отрендерили бы че-нить, и всем было бы познавательно. Получилось так, что пришлось юзать то, что я знал с самого начала.
Последнее редактирование:
Не хочу лишний раз светит модель для заказчика (( Но если сегодня ничего не получится, придется выкладывать.... (
И еще момент. Чтоб хэир энд фур с виреем норм работал, чтоб там тени были от виреевских ИС и т.д., надо скрипт заюзать (по вот этой ссылке можно найти), и выставить режим mrprim. Думаю, конечно, ты это знаешь, но на всякий случай решил сказать =)
Про гамму еще вот здесь можно почитать
Спасибо всем большое за советы! Да, теперь что-то начало получаться. Выглядит убого и нифига не похоже на то, что нужно, но хотя бы цвет у шерсти белый стал.
А где это? В настройках шерсти? Там пробовал убавить, но все-равно немного не то получалось.
Вот оно!!! Я в стандартном рендерил! В VFB с гаммой 2.2. совсем другой результат получился! Спасибо!!!
Да существует.... просто надо разобраться с настройками. Это как с дисплейсментом с нормал бампом. Сначала нифига не понятно и ничего не получается, хотя делаешь все по урокам, а потом уже хоть с закрытыми глазами карты снимать можно.
Ааа.. она платная. Не стал качать - я жадный. ))) Но самое главное, что там, как я понял, нужно платить не за одну модель, а за абонемент. А мне больше ничего нафиг не нужно оттуда. ((
mrprim я юзаю, ага.
Теперь правда другая проблема возникла. Какие-то яркие белые точки на шерсти вылезли. Clamp output стоит на 1. Картинка прикреплена. Не могу понять, что такое.... Блик у шерсти пробовал убирать вообще, но точки не исчезали.
П.С. Совсем лажовый мех?
потемнение шерсти возникает из-за амбиент оклюжена. Попробуй вырубить его в настройках вирея.
5 - включаем вирейский фреймбафер VFB (лучше всегда с ним работать).
НЕ СУЩЕСВУЕТ хорошего инструмента для моделирования качественной шерсти.
Я имел ввиду скачать модель ту с 3ddd, где тебе нравится шерсть, и посмотреть настройки. Хотя, думаю, ты уже это сделал.
mrprim я юзаю, ага.
Теперь правда другая проблема возникла. Какие-то яркие белые точки на шерсти вылезли. Clamp output стоит на 1. Картинка прикреплена. Не могу понять, что такое.... Блик у шерсти пробовал убирать вообще, но точки не исчезали.
П.С. Совсем лажовый мех?
Вложения
-
27,6 КБ Просмотров: 273
Долго будете в олайне?
Мех, снег, или текстурой мех нарисован- непонятно пока.
Скачал. Щас поизучаю...
Суть в том что, если просто кинуть на вирейыюр крту дифу то каждый волосок примет цвет пикселя на текстурной карте, но волосы не одноцветны по всей длине=), поэтому на дифуз кидаем кидаем Gradient Ramp, в настройках координат ставим галочку WU, дальше клацаем на полузнки грдиента, идем edit properties, в ней ставим дифузные карты, которые должны отличаться по пигметации. И того каждый волоск берет цвет корня с первой дифузной карты, середину со второй, и кончики с третьей (ее например можно сделать нежно светлого цвета), вуаля получаем более живую рандомную шерсть. Этот медот я использую для травы, результаты неподводили=). Надеюсь помог.
Вложения
-
374,5 КБ Просмотров: 247
Вы вариант композинга не рассматриваете?
Вот резултат полученный за полторы менуты хеер енд фюр и ментал рей.
вот еще, вроде похоже на мех. Может такой мех Вам подойдет
извините, если глупости советую, просто интересная тема и мозговой штурм мне нравиться