Шерсть
- Автор темы Swordlord
- Дата создания
Смысл в том, что основная модель имеет 2 итерации сглаживания, а копия (точнее ее часть) для фура - одну. И в этой копии в Object properties я убрал галку с renderable. Сделано это для того, чтобы было проще работать с фуром при расчесывании, т.к. этих желтых направляющих меньше.
А гамма какая? Я с гаммой 1 не смог добиться нормального белого цвета. Либо синеватый, либо светло-серый. С 2.2 все немного посветлее, но все-равно не то что-то... На первом скрине самое нормальное, что я смог сделать максовским фуром. Высветлить еще можно по идее, но сама шерсть какая-то стремная. Смазанная какая-то что ли... Щас делаю вирей фуром, он намного проще оказался для рендера. Спасибо огромное Алукадо за помощь!!! Без него долго бы еще ковырялся. Высветлить шерсть получилось за счет усиления ГИ в настройках шерсти и головы (Vray properties). Плюс, это помогло сделать волосики нетакими жесткими за счет того, что под ними просвечивается яркий белый объект.
-------------------------
Про гамму понял. одновременно написали )
Вложения
-
65,2 КБ Просмотров: 264
-
59,8 КБ Просмотров: 255
Может время рендера зависит от версии Vray-я? Может разрабы чего допилили в новой версии? Ставлю 70000 волосков время рендера: 4:25 ставлю 90000 - все, unloading geometry, и это длится очень долго, и проц совсем не нагружен. Компьютер: i7 , 32 гб оперативки.
Отличный результат с вирей-фуром =)
А как в VrayFur-е расчисывать волосы? Так он же вроде рендерит волосы геометрией или нет?
расчисывать волосы?
Может время рендера зависит от версии Vray-я? Может разрабы чего допилили в новой версии? Ставлю 70000 волосков время рендера: 4:25 ставлю 90000 - все, unloading geometry, и это длится очень долго, и проц совсем не нагружен. Компьютер: i7 , 32 гб оперативки.
------------------------------
Мой W.I.P.:
Т-700(терминатор)
------------------------------
Мой W.I.P.:
Т-700(терминатор)
Заходим в настройки Vray->settings. Там есть поле настроек Raycaster params. Нас интересуют поля Default geometry и Dynamic memory limit. В Default geometry можно выбрать 2 режима рендера - Static и Dynamic. Режим Static использует всю свободную оперативную память для рендера больших массивов геометрии, но может повиснуть, если оперативки не хватит. Режим Dynamic рендерит геометрию пакетами размером, указанным в поле Dynamic memory limit. если размер геометрии превышает указанное значение, вы увидите надпись Unloading geometry - в это время информация из оперативки выгружается на жесткий диск, чтобы освободить место для нового пакета (а скорость жесткого диска очень мала по сравнению со скоростью оперативки, чем и обусловлено очень большое время рендера). Режим Auto - гибрид между этими двумя режимами, который глючит и не работает, его лучше отключать сразу. В общем режим Static-для быстрого рендера, режим dynamic - для стабильного, но долгого. Остальные параметры в Raycaster params в большинстве случаев настраивать не обязательно. Надеюсь, объяснил понятно)
Marz, спасибо, все летает!=) По умолчанию лимит стоял 400 мб, я поставил сначала 3000 мб, на жесткий диск он больше ничего не выгружал. Ну и для верности поставил потом 5000 мб
И напоследок рендер: гамма 2,2 VrayHairMtl, 2 млн. волосков Iraradiance map(preset medium) + light cache. Цвет сероватый только с этой стороны, с другой на шарик попадает больше свет, но он сливается с фоном и я отрендерил с этой стороны. Время рендера: 3 мин. 29 сек. ! Теперь и с диплейсом проблем не будет.
И напоследок рендер: гамма 2,2 VrayHairMtl, 2 млн. волосков Iraradiance map(preset medium) + light cache. Цвет сероватый только с этой стороны, с другой на шарик попадает больше свет, но он сливается с фоном и я отрендерил с этой стороны. Время рендера: 3 мин. 29 сек. ! Теперь и с диплейсом проблем не будет.
Вложения
-
60,5 КБ Просмотров: 249
Заходим в настройки Vray->settings. Там есть поле настроек Raycaster params.
Время рендера: 3 мин. 29 сек. !
она соответствует цветам XYZ, вроде даже в ручную можно рисовать...
ээээммм... ребята.. есть такая штука. Vray Fur Styler это как раз расческа для вирей фура.