Render.ru

Шейдеры от папет'а

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток коллеги недавно качнул Шейдера от Puppet ментал ругнулся мол не для 2011 макса но шейдер p_shadow просчитался я его в Сюрфейс засунул Мне оч понравилось отдельный респект автору, но вот вопрос другие шедера как применять на сайте автора нет инфы по томуже принципу что я описывал выше например шейдер p_z не цепляется помогите ссылочкой на урок или советом главным образом интересует как пользоваться p_z и p_motion_to_rgb заранее огромное спасибо!!!!!
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#2
так спроси у Puppet как его шейдерами пользоваться, есть же контакты
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#4
подцепил к максу 2012, всего-то поменял версию ментал рей в shaders_p.mi
с p_z проблема, не понимаю почему не работает
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#7
Из них мне нужен был только p_HairTK - я его подробно тестировал две недели. Разобрался со всеми параметрами и использую - шейдер великолепен, к тому же невероятно быстр.

А вот p_MegaTK мне не использовать - макс вылетает. Кто-нибудь, кто с ним разобрался (чтобы рендерить много пассов через шейдер, а не render elements) - расскажите, а лучше - выложите тестовую сцену, просто как пример.

Заранее благодарен.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да неплохо бы пройтись по всем шейдерам от Папета.
Даешь Дизайнерам ЛЕГКУЮ ЖИЗНЬ))))
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#9
Ну, лично я - ни фига не дизайнер, а программист. 3д графика - это просто мое хобби.

Просто хотелось бы увидеть хоть один пример работающей сцены, так как документации по шейдерам почти нет. Конечно же, я провел не один вечер смотря исходники шейдеров, но это не то. Почему вылетает, я так и не понял - скорее всего, я что-то делаю не так.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#10
Вылетать может из-за того, что файл shaders_p.dll рассчитан на старую версию Ментала. В 2012-ых программах новая версия Ментала, поэтому и конфликтуют. Наверное.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#11
Это роли почти не играет. Если что - можно пересобрать под новую: исходники и мэйкфайл есть. Просто странно, что p_hairTK и многие другие шейдеры работают великолепно, а мега обрушивает макс.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#12
to Andreyka(SH_G):
1 открываешь блокнотом shaders_p.mi
2 ишешь сверху слова max\min и меняешь цифру примерно на такое:
min version "3.6.51"
max version "3.9.99"
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#14
На всякий случай обращу внимание что на сайте уже доступны версии shaders_p 3.3.1 для Макса 64 бита 2009-2012
 
Сверху