- Рейтинг
- 2
Добрый день. Подскажите, как в Mental Ray создать подобный шейдер океана: http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34029&stc=1&d=1239902444
С помощью шейдера Arch&Desing мне удалось достичь вот такого результата:
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34030&stc=1&d=1239902823
В сцене 2 источника света, Final Gather отключен, GI тоже, работает только каустика на стандартных настройках. Сцена целиком импортирована из RealFlow, рендеринг стекающей с букв воды осуществлен с помощью RF RenderKit.
Помогите с шейдингом водной поверности, плиз! Идея взята из ролика - победителя конкурса, который компания Next Limit проводит каждый год:
http://www.realflowforum.com/result/River Mansion.mov
С помощью шейдера Arch&Desing мне удалось достичь вот такого результата:
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34030&stc=1&d=1239902823
В сцене 2 источника света, Final Gather отключен, GI тоже, работает только каустика на стандартных настройках. Сцена целиком импортирована из RealFlow, рендеринг стекающей с букв воды осуществлен с помощью RF RenderKit.
Помогите с шейдингом водной поверности, плиз! Идея взята из ролика - победителя конкурса, который компания Next Limit проводит каждый год:
http://www.realflowforum.com/result/River Mansion.mov