Render.ru

shape marge

#1
задача такая, плоскую форму или путь совместить с криволинейной поверхностью.
В максе просто, а как это сделать в Майке не знаю.
Помогите!!!!
 
#2
я лично, уже забыл что такое shape marge. И ничего не понял, что тебе надо. Обьясни.
 
#3
представь, что у тебя есть дорожное полотно и холмистая
территория. Тебе нужно проложить дорогу по холмам.
Еще нюанс, это все не NURBS, а обычные полигональные
объекты.Теперь понятнее?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#4
duplicate face - че тут думать....выдели на холмистой поверхности фейсы, которые будут дорогой и дубликейт их...
 
#5
Топология территории - равномерный грид, а второе это то,
что дорога уже существует как объект с мапингом.
В Максе есть модификатор conform, который замечательно
с этим справляется, но конвертировать объекты в макс
для редактирования, а потом обратно в майю получается очень геморойно...
Как быть?
 
#6
как вариант- выдели поверхность- make live. И рисуй курвами дорогу по ней.
 
#7
Охо-хо-хо-хо-хо-хо.... Да, знания майа на высоте....И особенно видна потрясающая изобретательность в использовании ее средств. Если бы с этой энергией научиться использовать те полторы извилины, которые заменяют то, что у обычных людей называется мозгом в том месте, которое иногда называется головой - цены бы вам не было.
Вариантов, на самом деле - воз и маленькая тележка. Все зависит от того, что представляет собой твоя дорога и твой ланшафт и как оная дорога должна на него крепиться.
Вараиант 1. использование wrap деформера. Например. а). Берешь свой ланшафт, дублируешь его . Масштабируешь по вертикали в 0 .Устраиваешь бленд с исходным. Теперь у тебя есть анимированная поверхность - от плоской к нужному рельефу. Эту анимированнную поверхность используешь как wrap деформер для дороги.
Вариант 2. Латисс.
Вариант 3. Анимация по пути.Рисуешь кривую по поверхности и по этой кривой запускаешь свою дорогу

и так далее...
 
Сверху