Шаманизм в мансарде, или как получить от вирея то, чего хочется (свет, маты)
- Автор темы Ник То (dr540)
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Отложив ненадолго мансарду, делаю параллельно другой интерьер. рендеры рабочие. Все настройки попытался свести к минимуму для ускорения процесса, но даже эти картинки (1100рх по длинной стороне) считались под полтора часа. Жду критики по всем фронтам.
К мансарде вернусь обязательно - только это "чудо" закончу.
К мансарде вернусь обязательно - только это "чудо" закончу.
Вложения
-
425,4 КБ Просмотров: 219
-
452,2 КБ Просмотров: 213
-
483,4 КБ Просмотров: 240
-
446,1 КБ Просмотров: 233
слишком агрессивный интерьер получается, даже пианино и потолок почему-то из металла, всё серое и тёмное. совершенно не оправданы каменные вставки, это просто лишний материал, который не несёт никакой функции, в том числе и эстетической. рендер слишком шумный, тёмный, все материалы чрезмерно блестят.
- Рейтинг
- 82
совершенно не оправданы каменные вставки, это просто лишний материал, который не несёт никакой функции
Пианино честно стыренно - мат на нем не менял - действительно, отдает металлом.
По повод дизайна - хотели эклектики, а по-русски - "сами не знаем чего", но с музыкально-нью-йоркским уклоном.
Сейчас довожу маты и настройки рендера - идет туго.
про комп верный вопрос.
и какая видяха от нее много будет значить гамма, а про реалистичность света полностью согласен нафиг включать лампу когда солнечный свет из окон?
и главное есть сводные таблицы про глянцевитость и кол-во отраженного света в проценах на калькуляторе пересчитай в rgb сразу отпадут вопросы в матах.
и какая видяха от нее много будет значить гамма, а про реалистичность света полностью согласен нафиг включать лампу когда солнечный свет из окон?
и главное есть сводные таблицы про глянцевитость и кол-во отраженного света в проценах на калькуляторе пересчитай в rgb сразу отпадут вопросы в матах.
не, свет принято включать - это правильно, так даже на профессиональных фотографиях интерьеров делают, ну и на визах тоже - это даёт лучшее представление об освещении комнаты и позволяет сбалансировать кадр по освещённости, иначе для камеры окна будут казаться чрезмерно засвеченными в большинстве случаев, да и с художественной точки зрения обычно включенные лампочки интереснее, позволяют создавать световые контрасты. другое дело, что освещение должно иметь цвет, температуру, а не быть белым, как сейчас.
- Рейтинг
- 82
Немного убавил шум. Пока так. Собираюсь еще добавить всякой бытовой мелочевки - должно по-идее немного жизни дать.
Согласен. Вот только по-идее планировался холодный свет внутри и теплый летний вечерний со стороны улицы. Да, пока не видно...
Согласен. Но просто и так маловат-то шкафчиков. Я даже волнуюсь слегка из-за этого.
что освещение должно иметь цвет, температуру, а не быть белым, как сейчас.
но шкафчик под потолок сильно притянул потолок вниз
Вложения
-
560,9 КБ Просмотров: 214
-
342,9 КБ Просмотров: 220
почему потолок голянцевый? а про шкафчики не парься звказчики все равно наставят хлама ... делай мечту!!!.. за это нам и платят я тут на форуме прочитал про белый цвет... есть такой меьод калибровки от saluto от ставит бокс белого цвета рендерит и потом питпеткой снимает rgb и ставит эту калибровку как белый свет.. во frame буфере попробуй ... а то все серое ...у morro видел интерьерчик в белом... вашпе крутяук...
- Рейтинг
- 82
Всем привет. Вроде - закончил. Жду критики. Знаю - косяков дофига. Но уже переделывать не буду - постараюсь учесть в след. проектах. Как сделать свет из окон холодным - не получилось - как не пытался. Внутри все "лампочки" теплые, а не особо-то и видно. Шум убрал - но время взлетело астрономически до 5-11 часов.
Вложения
-
522,7 КБ Просмотров: 235
-
550,2 КБ Просмотров: 254
-
468,5 КБ Просмотров: 222
-
530,2 КБ Просмотров: 231