В Maya Software Render есть опция сглаживания Multi-Pixel Filtering, которая сглаживает все текстуры определеным фильтром(текстуры получаются размытыми). Но зачастую мне надо чтоб текстуры оставались такими как есть, без размытия,и сглаживались больше края объектов и я отключаю эту опцию. Но в Mental Ray эту опцию нельзя выключить в настройках визуализации. Может всетаки ее можно отключить, через MEL, или еще както ? А может есть другой способ сглаживать края объектов, а саму текстуру оставить как есть ? На левом рисунке видно что текстура более натуральна (Software, Multi-Pixel Filtering off) чем на правом рисунке,который сглажен
фильтром (Mental Ray, Multi-Pixel Filtering on, Gauss Filter).
фильтром (Mental Ray, Multi-Pixel Filtering on, Gauss Filter).
Вложения
-
165,4 КБ Просмотров: 329
-
131,9 КБ Просмотров: 323