Render.ru

Сглаживание только при рендере. Как?

Рейтинг
36
#1
Помогите чайнику в Майке! Не могу найти как сделать так же как в максе, чтобы модель была сглажена только при рендере, а в рабочем окне оставалась низкополигональной. Честно искала, не нашла!
Заранее благодарна.
 
Рейтинг
36
#4
Прошу прощения, не уточнила. Хотелось бы универсальное средство. Не обязательно Mental Ray. А второй вариант - прямо противоположный эффект. В рабочем пространстве модель сглажена, а при рендере как раз нет. Крутила эти настройки и так и этак, ну нет при рендере смуфа!!!
 

Алексей Shtrv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Привет, если еще нужно решение, посмотрите это видео по этой ссылке. Возможно это вам поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=7motGoe9FeY&list=PL69C0ECAFA4754CEA&index=2
 
Рейтинг
36
#9
Спасибо, Алексей. Похоже, действительно эта функция работает только с Mental Ray. Во всяком случае, у меня все также, как у автора ролика. Странно и жаль, требуется работа с VRay.
Всем спасибо за помощь и удачи.
 
Рейтинг
36
#11
Александр! Спасибо большое! Все получилось. Коряво немножко, конечно, но что ж делать, хоть так работает.
Еще раз спасибо!
 
Рейтинг
47
#12
Если ограничивать максимальное количество сглаживаний для всех объектов (глобальные настройки) не совсем удобно, можно задавать уровни сглаживания при рендере, каждому объекту отдельно (рис). В этом случае, не нужно будет ставить ни каких дополнительных галочек (помимо двух на картинке).
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
я конечно извиняюсь что не по теме, то сетка ужасна. зайдите в мой блог (ссылка в подписи) и там тема топология.
 
Рейтинг
36
#14
Прошу прощения, какая сетка имеется ввиду? Моя модель? Это вы зря. Для Maya, может и кажется ужасна, но она импортирована из max-а, только с целью изучения Maya.
Я работаю в max-е и занимаюсь именно персонажкой. Так что позволю себе слегка обидеться за свою модель.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
а можно увидеть всю сетку. и еще вопрос. Вы занимаетесь именно персонажкой для чего? для анимации? игр? просто не могу предстваить где такая сетка может пригодиться.
да модель с 2 итерациями сглаживания смотрится неплохо.
но опять же советую заглянуть в мой блог и посмотреть тему заповеди.
а обижаться не стоит. ваша модель только для статики подойдет.
 
Рейтинг
36
#18
Ну во-первых она и есть для статики. :))) А во-вторых, я вас уверяю, что добавив несколько рядов ребер на нужные места, я ее анимирую без всяких проблем. Да и так анимирую, если плюнуть на морщинки на лбу и носогубные.
Да, работаю с полной оснасткой персонажей (риг, скин, морфинг и анимация мимики с помощью Bony Face) для игр, роликов и анимационных фильмов. Благодарю за предложение, вряд ли воспользуюсь, потому что моделировать в Maya для меня смерти подобно, все-таки 9 лет стажа в max-е.
 
Рейтинг
36
#20
Кстати, я так и не поняла, а чем вас собственно так ужасает моя сетка? Первый раз такую реакцию вижу...
 
Сверху