В максе - группы сглаживания, в майке - указываю угол, начиная с которого полигоны сглаживаются, а в кси как? нашел только mark edge as hard - но там только галку можно поставить, сглаживать ребро или нет - а как задать для группы ребер предельный угол сглаживания?
И вдогонку - делаю бевел с тесселяцией углов, в результате он как-то по-дурацки торчит над соседними фейсами, параметров у бевела оказалось по сравнению с другими пакетами неожиданно много, на какие в первую очередь обратить внимание?
И третий вопрос - книжек на русском кроме "от моделирования до анимации" видимо не выходило, что из буржуйских посоветуете почитать ? (а если поделитесь книжками вообще замечательно будет)
PS ногами не бейте, я пытаюсь с майки на кси пересесть...
И вдогонку - делаю бевел с тесселяцией углов, в результате он как-то по-дурацки торчит над соседними фейсами, параметров у бевела оказалось по сравнению с другими пакетами неожиданно много, на какие в первую очередь обратить внимание?
И третий вопрос - книжек на русском кроме "от моделирования до анимации" видимо не выходило, что из буржуйских посоветуете почитать ? (а если поделитесь книжками вообще замечательно будет)
PS ногами не бейте, я пытаюсь с майки на кси пересесть...