Спасибо за ответ...
Насчет текстур.....
нужно сохранить все используемые Вами текстуры в одну табочую папку к примеру maps, желательно на диске С и чтоб путь к ней был написан латиницей, в этой папке которую я вложил в папку projekt1 хранятся все текстуры. К папке maps нужно открыть полный доступ и подключить ее как сетевой диск на всех машинах рабочей группы.
вот здесь про это подробней сказано:
Создаем в 3D Studio Max на главном компьютере новый проект. Как обычно, File / reset. Далее расскажу о правилах его организации. Для удобства и скорости работы нужно располагать файлы в определённом месте, то есть в одной папке. Я использую на диске такой каталог:
C:\DistribRend\Project_1
Прошу обратить внимание на отсутствие символов кириллицы, что в Windows не приведёт к ошибкам, но всё же… В этой папке создаём папку Maps. Сюда будем помещать текстурные карты, файлы IES и прочие сопутствующие проекту файлы, которые понадобятся другим компьютерам при сетевом рендере. Также для удобства при работе с большими проектами можно сделать сколь угодно подпапок для различных целей. Лишь бы всё было на месте и удобно. Важно одно – все текстуры и другие файлы, используемые в проекте для рендера, должны находится в одной папке, без вложенных подпапок. В свою очередь в папке Maps можно сделать другую подпапку, в которой складывать не используемые или временные текстуры.
Например, я сделал такую структуру проекта:
Сами файлы проекта *.max находятся в папке Project_1, так что сразу же сохраните пустой проект в эту папку под именем DR_01.max.
Теперь нужно открыть доступ сетевым компьютерам к папке, где хранятся файлы проекта. Здесь может быть два варианта:
- Подключение сетевого диска:
Так как в папке DistribRend может быть несколько проектов, то эту папку можно делать сетевым диском. В данном проекте я просто открою доступ к текстурам что находятся в maps. Открываем контекстное меню этой папки и выбираем Общий доступ и безопасность. Увидите некоторые предупреждения о последствиях включения папки в сеть. Жмем на единственную синюю строку, чтобы открыть настройку доступа. Открывается настройка доступа папки maps.
- В группе Сетевой общий доступ и безопасность выбираем Открыть общий доступ к этой папке.
- Указываем сетевое имя папки в строке Имя общего ресурса.
- Ставим галку Разрешить изменение файлов по сети.
После этого папка maps будет иметь вид:
Параметр Разрешить изменение файлов по сети требуется для нескольких целей, в том числе если хотите работать с проектом с другой машины. Например, если удаленная машина быстрей или имеет больше памяти, то лучше сделать её основной при финальном рендере. А для этого достаточно загрузить проект с сетевого диска.
Теперь переходим на другую машину.
- Нажимаем правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер
- Выбираем Подключить сетевой диск…
- В окне подключения диска выберите Обзор >> Microsoft Windows Network >> [Рабочая группа] >> [Имя основного комьютера] >> maps, то есть папка на сетевом компьютере. Так же в окне подключения диска можно указать букву нового диска. Теперь папка с проектом доступна сетевому компьютеру. Проделайте то же самое на всех сетевых машинах.
- Создание сетевого пути:
Это наиболее перспективный вариант и подходит для ситуации, когда на удаленных компьютерах ничего не нужно делать. Нажимая кнопку рендера на главном компьютере, вы автоматически заставляете остальные машины проводить сетевой расчёт, и в данном случае доступ открывается немного иначе. Необходимо задать конкретное имя в строке Имя общего ресурса, которое подошло бы для любого проекта. Например, папке Maps сделать сетевое имя maps. Если требуется открыть доступ к другой папке другого проекта, например Textures, то достаточно доступ к папке Maps отключить, а папке Textures открыть под тем же именем maps. Это нужно для того, что бы на удаленных машинах ничего не менять, в частности пути доступа к файлам, необходимыми для рендера (текстурные карты, IES и так далее). Тогда удаленные машины будут использовать новый адрес без вмешательства в их настройки. Ниже представлены схемы такой настройки.