- Рейтинг
- 10
А у меня проблема другая!
Считаю анимашку!
Настраиваю сетевой рендер во vray. Один кадр считает зашибись, и виснет, даже не виснет а просто останавливается, не подскажете в чем может быть проблема? конфигурация везде - max8 sp3, vray1.50
Или может есть софт который позволил бы собрать небольшую рендер ферму?
А насчет настройки сетевого на один кадр, то все просто, на всех машинах, которые будут задействованы в просчете запускаете сервер лицензии, потом запускаете спавнер (он в корне макса лежит, и зовется vrayspawner.exe) потом надо положить сцену с текстудами туда где ее все машины достать могут, в свитке system, в окошке distributed render, ставим галку и жмем кнопку settings, в открывшемся диалоге жмем кнопку add server и вписываем IP машины(не своей а дополнительной) и так стоко скоко нужно машин добавить, закрываем, жмем рендер .... и наслаждаемяся мельтешением бакетов
Считаю анимашку!
Настраиваю сетевой рендер во vray. Один кадр считает зашибись, и виснет, даже не виснет а просто останавливается, не подскажете в чем может быть проблема? конфигурация везде - max8 sp3, vray1.50
Или может есть софт который позволил бы собрать небольшую рендер ферму?
А насчет настройки сетевого на один кадр, то все просто, на всех машинах, которые будут задействованы в просчете запускаете сервер лицензии, потом запускаете спавнер (он в корне макса лежит, и зовется vrayspawner.exe) потом надо положить сцену с текстудами туда где ее все машины достать могут, в свитке system, в окошке distributed render, ставим галку и жмем кнопку settings, в открывшемся диалоге жмем кнопку add server и вписываем IP машины(не своей а дополнительной) и так стоко скоко нужно машин добавить, закрываем, жмем рендер .... и наслаждаемяся мельтешением бакетов
Где эт надо так хитро сцену разместить чтоб ее все машины видели?
У меня такая вот проблема - файл на одной машине, запускаю его на другой, прямо по сети - ругается на текстуры, выдает артефакты. Все текстуры прописываю, все рендерит, все нормально, но когда я пытаюсь главной сделать машину на которой находится файл и рендерить с нее, то второй компьютер совсем не видит. Все переделывал не один раз.
Видимо, есть определенная последовательность включения на обоих машинах "vrayserver" и "vrayspawner"
Все кто разобрался с сетевым рендерингом не могут написать доступный АЛГОРИТМ исключающий ошибки.
Вот и у тебя также.
Может кто снизойдет до нормального ответа на такой важный вопрос "КАК СДЕЛАТЬ ЭТОТ СЕТЕВОЙ РЕНДЕРИНГ БЕЗ ГЛЮКОВ"?
У меня такая вот проблема - файл на одной машине, запускаю его на другой, прямо по сети - ругается на текстуры, выдает артефакты. Все текстуры прописываю, все рендерит, все нормально, но когда я пытаюсь главной сделать машину на которой находится файл и рендерить с нее, то второй компьютер совсем не видит. Все переделывал не один раз.
Видимо, есть определенная последовательность включения на обоих машинах "vrayserver" и "vrayspawner"
Все кто разобрался с сетевым рендерингом не могут написать доступный АЛГОРИТМ исключающий ошибки.
Вот и у тебя также.
Может кто снизойдет до нормального ответа на такой важный вопрос "КАК СДЕЛАТЬ ЭТОТ СЕТЕВОЙ РЕНДЕРИНГ БЕЗ ГЛЮКОВ"?
- Рейтинг
- 18
Многие люди (компании) пытаются сделать сетевой рендер не на 2 "машинах"
не на 3, а как можно на большем их количестве (20-30), но к сожалению этот вариант тоже ограничен как и всё другое!
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫ НА СЕТЕВОЙ РЕНДЕР 1 СЦЕНЫ МАКСИМУМ 10 ШТ.!!! (ЗАПРОГРАММИРОВАННО НА УРОВНЕ ПРОГРАММ РЕНДЕРОВ)
Назначение сетевого рендера
Сетевой рендер – технология, позволяющая синтезировать растровое графическое изображение с применением технологий удаленных вычислений.
Преимущества
Сетевой рендер позволяет использовать производительность нескольких рабочих станций объединенных в локальную сеть
Сетевой рендер не подразумевает использование всего объема производительности рабочей станции 3 d моделлера (моделлер имеет возможность продолжать работать)
Прирост в производительности рендера, даже при локальном использовании, составляет 20%
Наличие гибкого инструмента создания, мониторинга и управления заданиями сетевого рендера (возможность создания списка заданий для рендера и назначение времени выполнения – использование компьютеров в нерабочее время либо при простое компьютеров)
Возможность разбиения рендера одной картинки на несколько рабочих станций
Недостатки
Необходимость установки пакета программ 3 DS Max на всех рабочих станциях участвующих в сетевом рендере.
Особенность
Невозможно получить файлы типа *. avi , но возможно создание анимированной последовательности кадров анимации. Примечание: Создание avi файлов из последовательности кадров возможно при наличии любой программы редактирования видео-фрагментов ( Virtual DUB , Adobe Premier и т.д.). В данной программе выбираете команду отрыть последовательность кадров. Указываете папку с файлами и выбираете команду сохранить как *. avi.
Общие принципы
При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:
Необходимо, чтобы файл сцены и все текстуры сцены находились в свободном доступе по сети без пароля. Запуск сцены для назначения задания сетевого рендера необходимо производить через сетевое окружение (либо набором сетевого пути (вида \\computer\3d _ scene ) в строке меню «Выбор файла»). Папка для записи визуализированных файлов должна быть также открыта для сетевого доступа (без пароля), на ней должны быть установлены права на запись файлов любыми пользователями (чтобы сервера имели право сохранять в папку вывода файлы).
Версии всех 3dsmax, плагинов, скриптов, утилит должны полностью совпадать на всех рабочих станциях, участвующих в сетевом рендере.
Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должною. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру).
Настройка сетевого рендера
Меню Пуск, группа Программы, discreet , backburner2
1. Менеджер
Менеджер – утилита, предназначенная для связи запущенных рабочих станций в сетевой кластер и раздачи заданий станциям. Запустите backburner manager – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> manager
Настройки менеджера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).
используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
количество обращений сервера к менеджеру при возникновении ошибок ( Failed Servers );
по используемым рабочим папкам (Direct Access to Job Path) ;
по времени хранения архивов с файлами сцен (Default Job Handling).
Все настройки оставьте без изменения.
2. Сервер
Сервер – утилита, запускаемая на всех рабочих станциях, предназначенная для связи станции с менеджером.
Запустите backburner server – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> server
Настройки сервера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).
используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
используемая маска подсети (Enter Subnet Mask). Флажок Automatic Search указывает на автоматический поиск менеджера в указанной подсети.
При запуске сервера (с правильно указанной маской подсети) начнется поиск менеджера в указанной подсети (в окне сервера появится надпись Looking for a manager using 192.168.50.255:3234 (поиск менеджера по маске *.*.*.*:*)). Если менеджер найден, произойдет подключение сервера к нему, о чем будет свидетельствовать строка Registration to *.*.*.* accepted (регистрация по *.*.*.* ( ip -адрес менеджера) выполнена) в окне сервера. В окне менеджера появится строка Successful registration from ***** (имя компьютера сервера).
3. Монитор
Монитор – утилита, предназначенная для мониторинга и работы с заданиями.
Запустите backburner monitor – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> monitor
В меню Manager выберите команду Connect (присоединиться), появится окно с возможностью указать маску подсети используемую менеджером. Либо если выбрана команда Auto Connect (автоматическое присоединение), то соединение установится без вашего участия. В окно монитора отразится запущенный в сети менеджер и компьютеры подключенные к этому менеджеру.
Надписи напротив рабочих станций означают: Idle – запущен и свободен; Absent – в данное время недоступен; Busy – в данный момент занят выполнением задания.
4. Назначение задания для сетевого рендера
Запустите программу 3dsmax и загрузите необходимую сцену для сетевого рендера (сцену необходимо находить через сетевое окружение или набрать сетевое имя папки содержащей сцену (например: //computer/3d_scene).
Проверьте все необходимые условия, описанные в «Общие принципы» и убедитесь, что сцена не содержит ошибок. Вызовите окно рендера: кнопка « F 10», либо в меню Render->render. В появившемся окне укажите сетевое имя папки для сохранения визуализированных файлов, имя и тип файлов. Поставьте флажок Net Render (сетевой рендер) и нажмите на кнопку Render.
Появится окно Network Job Assignment.
При необходимости заполните поля Job Name , Description (имя работы и описание работы) эти два поля служат для обозначения вашей сцены – можно оставлять по умолчанию. Введите правильную маску подсети для автоматического поиска менеджера и нажмите Connect. Появится список доступных серверов.
Enabled Notification – включение уведомлений;
Split Scan Lines – разбить картинку на куски (позволяет разбить одну картинку для рендера на нескольких рабочих станциях, впоследствии собрав ее воедино);
Use All Servers – использовать все доступные серверы;
Ignore Scene Path – игнорировать пути сцены;
Use Alternate Map Path – использование альтернативных путей к картам (необходимо выбрать путь или вписать его в окно ниже);
Virtual Frame Buffer – показать окно рендера;
Initial Suspended – приостановить начало рендера;
Include Maps – включить карты (программа сохраняет архив сцены для передачи серверам, этим флажком мы устанавливаем включение в архив текстур сцены).
Нажмите кнопку Submit (выполнить). Сначала программа сохранит сцену, а через некоторое время в окне Queue Monitor вы увидите свою сцену. Окно backburner Manager будет информировать вас о ходе назначения задач, присоединении серверов, ошибках и т.д. и т.п.
P.S. УДАЧИ В СЕТЕВОМ РЕНДЕРЕ ! ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ КАРТИНОК!
не на 3, а как можно на большем их количестве (20-30), но к сожалению этот вариант тоже ограничен как и всё другое!
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫ НА СЕТЕВОЙ РЕНДЕР 1 СЦЕНЫ МАКСИМУМ 10 ШТ.!!! (ЗАПРОГРАММИРОВАННО НА УРОВНЕ ПРОГРАММ РЕНДЕРОВ)
Назначение сетевого рендера
Сетевой рендер – технология, позволяющая синтезировать растровое графическое изображение с применением технологий удаленных вычислений.
Преимущества
Сетевой рендер позволяет использовать производительность нескольких рабочих станций объединенных в локальную сеть
Сетевой рендер не подразумевает использование всего объема производительности рабочей станции 3 d моделлера (моделлер имеет возможность продолжать работать)
Прирост в производительности рендера, даже при локальном использовании, составляет 20%
Наличие гибкого инструмента создания, мониторинга и управления заданиями сетевого рендера (возможность создания списка заданий для рендера и назначение времени выполнения – использование компьютеров в нерабочее время либо при простое компьютеров)
Возможность разбиения рендера одной картинки на несколько рабочих станций
Недостатки
Необходимость установки пакета программ 3 DS Max на всех рабочих станциях участвующих в сетевом рендере.
Особенность
Невозможно получить файлы типа *. avi , но возможно создание анимированной последовательности кадров анимации. Примечание: Создание avi файлов из последовательности кадров возможно при наличии любой программы редактирования видео-фрагментов ( Virtual DUB , Adobe Premier и т.д.). В данной программе выбираете команду отрыть последовательность кадров. Указываете папку с файлами и выбираете команду сохранить как *. avi.
Общие принципы
При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:
Необходимо, чтобы файл сцены и все текстуры сцены находились в свободном доступе по сети без пароля. Запуск сцены для назначения задания сетевого рендера необходимо производить через сетевое окружение (либо набором сетевого пути (вида \\computer\3d _ scene ) в строке меню «Выбор файла»). Папка для записи визуализированных файлов должна быть также открыта для сетевого доступа (без пароля), на ней должны быть установлены права на запись файлов любыми пользователями (чтобы сервера имели право сохранять в папку вывода файлы).
Версии всех 3dsmax, плагинов, скриптов, утилит должны полностью совпадать на всех рабочих станциях, участвующих в сетевом рендере.
Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должною. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру).
Настройка сетевого рендера
Меню Пуск, группа Программы, discreet , backburner2
1. Менеджер
Менеджер – утилита, предназначенная для связи запущенных рабочих станций в сетевой кластер и раздачи заданий станциям. Запустите backburner manager – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> manager
Настройки менеджера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).
используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
количество обращений сервера к менеджеру при возникновении ошибок ( Failed Servers );
по используемым рабочим папкам (Direct Access to Job Path) ;
по времени хранения архивов с файлами сцен (Default Job Handling).
Все настройки оставьте без изменения.
2. Сервер
Сервер – утилита, запускаемая на всех рабочих станциях, предназначенная для связи станции с менеджером.
Запустите backburner server – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> server
Настройки сервера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).
используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
используемая маска подсети (Enter Subnet Mask). Флажок Automatic Search указывает на автоматический поиск менеджера в указанной подсети.
При запуске сервера (с правильно указанной маской подсети) начнется поиск менеджера в указанной подсети (в окне сервера появится надпись Looking for a manager using 192.168.50.255:3234 (поиск менеджера по маске *.*.*.*:*)). Если менеджер найден, произойдет подключение сервера к нему, о чем будет свидетельствовать строка Registration to *.*.*.* accepted (регистрация по *.*.*.* ( ip -адрес менеджера) выполнена) в окне сервера. В окне менеджера появится строка Successful registration from ***** (имя компьютера сервера).
3. Монитор
Монитор – утилита, предназначенная для мониторинга и работы с заданиями.
Запустите backburner monitor – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> monitor
В меню Manager выберите команду Connect (присоединиться), появится окно с возможностью указать маску подсети используемую менеджером. Либо если выбрана команда Auto Connect (автоматическое присоединение), то соединение установится без вашего участия. В окно монитора отразится запущенный в сети менеджер и компьютеры подключенные к этому менеджеру.
Надписи напротив рабочих станций означают: Idle – запущен и свободен; Absent – в данное время недоступен; Busy – в данный момент занят выполнением задания.
4. Назначение задания для сетевого рендера
Запустите программу 3dsmax и загрузите необходимую сцену для сетевого рендера (сцену необходимо находить через сетевое окружение или набрать сетевое имя папки содержащей сцену (например: //computer/3d_scene).
Проверьте все необходимые условия, описанные в «Общие принципы» и убедитесь, что сцена не содержит ошибок. Вызовите окно рендера: кнопка « F 10», либо в меню Render->render. В появившемся окне укажите сетевое имя папки для сохранения визуализированных файлов, имя и тип файлов. Поставьте флажок Net Render (сетевой рендер) и нажмите на кнопку Render.
Появится окно Network Job Assignment.
При необходимости заполните поля Job Name , Description (имя работы и описание работы) эти два поля служат для обозначения вашей сцены – можно оставлять по умолчанию. Введите правильную маску подсети для автоматического поиска менеджера и нажмите Connect. Появится список доступных серверов.
Enabled Notification – включение уведомлений;
Split Scan Lines – разбить картинку на куски (позволяет разбить одну картинку для рендера на нескольких рабочих станциях, впоследствии собрав ее воедино);
Use All Servers – использовать все доступные серверы;
Ignore Scene Path – игнорировать пути сцены;
Use Alternate Map Path – использование альтернативных путей к картам (необходимо выбрать путь или вписать его в окно ниже);
Virtual Frame Buffer – показать окно рендера;
Initial Suspended – приостановить начало рендера;
Include Maps – включить карты (программа сохраняет архив сцены для передачи серверам, этим флажком мы устанавливаем включение в архив текстур сцены).
Нажмите кнопку Submit (выполнить). Сначала программа сохранит сцену, а через некоторое время в окне Queue Monitor вы увидите свою сцену. Окно backburner Manager будет информировать вас о ходе назначения задач, присоединении серверов, ошибках и т.д. и т.п.
P.S. УДАЧИ В СЕТЕВОМ РЕНДЕРЕ ! ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ КАРТИНОК!