Render.ru

Сетап робота

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Попробовал Hair, тоже нужно просчитывать:(, мне нужно что бы в реальном времени все растягивалось.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Я не очень понял задачу о проводе. Вам нужно что бы он растягивался когда полностью натянут в прямую линию или по другому?
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Мне нужно что бы провод деформировался и растягивался в реальном времени при повороте камеры, Hair,Нклотч нужно проститывать тоесть запуска анимацию. Я впринцепи нашел выход с костями, но немогу сделать так что бы при растягивании одной кости, растягивались и остальные.
Спасибо.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Возможно получится если в Connection Editor связать scale одной кости со scale - всеми другими нужными костями.
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Я уже пробовал этот вариант, но конектить нужно не Scale а Translate, получается не то что нужно хотя по логике должно работать.
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#26
А можно в майке как то привязать вершины к обьекту? если да то это решит проблему, я пробовал parent-ом, неработает.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#27
Можно сначала для вершины сделать deform -> cluster, а кластер уже привязать к объекту.
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Появилась еще одна проблемка, затекстурил я гусеницу, но при прокрутке анимации заметил что текстура смещается, открыл UV editor, при прокрутке анимации развертка прыгает в разные стороны, подскажите как решить эту проблему и заставить развертку лежать на месте. Спасибо.
 
Сверху