Render.ru

Сергей Павлутин. "Халтурка есть"

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Хорошо по поводу рук FK IK читаем Tips&Tricks Шона Келли
http://animationclub.ru/forums/topic/281/18

Лично я ненавижу использовать FK на руках, так как это прибавляет мне много работы, но это уже дело вкуса. (c)

Хорошо анимированная FK сцена должна выглядеть ТОЧНО ТАК ЖЕ, как хорошо анимированная IK сцена, потому что в них обоих будут использованы одинаковые позы и тайминг. Отличие будет заключаться лишь в элементах управления персонажем. (с)
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Хорошо по поводу рук FK IK читаем Tips&Tricks Шона Келли
http://animationclub.ru/forums/topic/281/18

Ну вот мы и читаем - "Если вы новичок в работе с IK, то, возможно, в вашей анимации будет читаться будто руки персонажа движимы его кистями"
И в данной сцене присутствуют остановки(подвисания) в кистях.., если бы рукам передавались движения корпуса, такого бы не было, я думаю автору прибавит работы именно отслеживание правильных траекторий для рук тут...
 
Рейтинг
41
#23
Не понял, почему именно нехорошо... Имеются в виду какие то конкретные кадры? Или вообще? Взаимодействие у нее со столом...
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Вначале (1-4 секунда) - бросается в глаза что левая рука управляется в ик-режиме., недостатки использования этого способа я попытался описать выше.
 
Рейтинг
41
#25
Да, про недостатки понял...) Спасибо за дельный коммент. Попробую, может получиться избавиться от "марионеточности"... Еще раз спасибо.
 
Сверху