Render.ru

Сдвиг сетки в Unwrap UW Editor в 3DS Max без сдвига текстуры

Катеринка Вторая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. В 3DS Max есть моделька человека. Она полностью текстурирована, но заходя в Unwrap UW Editor вижу, что часть сетки (?) находиться вне 0-1 UV Space (вне квадрата). Мне необходимо переместить их в квадрат, но при перемещении сдвигаются и текстуры. Можно ли как то сдвинуть их, не двигая текстуры?
[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
[/IMG]
 
Рейтинг
29
#2
В этом может помочь развертка на втором канале и запекание существующей текстуры во второй канал развертки.
1. Накладываете модификатор UnwrapUVW на модель
2. В свойствах UnwrapUVW выбираете 2 канал с копированием развертки 1 канала
3. Редактируете развертку по 2 каналу, чтобы она полностью уложилась в квадрат
4. Запекаете нужные карты с 1 канала разверки на 2 канал

Но! Если шеллы модели изначально выходили за квадрат текстурного листа, то эта часть модели будет иметь неправильную текстуру в любом случае
 
Сверху