Render.ru

Сделать отверстие в шаре, расширив шар

Oleg Agranovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3D Max совсем нет опыта.

Хочу напечатать на 3D принтере цветочный гаршок с рельефом планеты земля (для учителя географии).

Нашёл подходящую модель земли https://github.com/bld/Textured-Earth

Теперь мне нужно сделать сверху большое отверстие под цветок и грунт, но так что бы отверстие не заходило на верхние части континентов. Для этого нужно что бы вся поверхность планеты раздвинулась в разные стороны от отверстия, но желательно что бы планета после такой деформации сохранила узнаваемость.

Подскажите пожалуйста как это можно сделать.

p.s. Пробовал использовать модификатор Edit Poly и Soft Selection, выделив круг сверху и расширив его, но итог не понравился.
 

Вложения

  • 101,6 КБ Просмотров: 357

Oleg Agranovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ffd2 3 4 модификаторы там все просто.
С этими модификаторами ничего толкового не получилось. В итоге нашёл модель цветочного горшка и карту высот земли и наложил её на горшок с помощью модификатора Displase.
 

Вложения

  • 47,1 КБ Просмотров: 312
  • 301 КБ Просмотров: 362
  • 145,5 КБ Просмотров: 367
Рейтинг
49
#4
С этими модификаторами ничего толкового не получилось. В итоге нашёл модель цветочного горшка и карту высот земли и наложил её на горшок с помощью модификатора Displase.
Может вы не разобрались в настройках просто. Там надо точки контейнера двигать для решения вашей задачи.
 

Oleg Agranovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может вы не разобрались в настройках просто. Там надо точки контейнера двигать для решения вашей задачи.
Точки я двигал, использовал ffd2 или ffd cyl. Земной шар криво деформировался, и не получалось раздвинуть северный полюс как хотел.
 

Вложения

  • 62,7 КБ Просмотров: 345
  • 60,6 КБ Просмотров: 316
Рейтинг
49
#6
Точки я двигал, использовал ffd2 или ffd cyl. Земной шар криво деформировался, и не получалось раздвинуть северный полюс как хотел.
Там есть ffd box в нем можно задать количество точек - настроить под свои задачи решетку деформации вобщем.
 
Сверху