Render.ru

Сцены, где много (очень много объектов), проблемы с рендером

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня задание создать парк, а это соответственно много объектов (деревья, скамейки, фонари и т.д.) так вот 3ds постоянно выдает ошибку, что Out of memory при рендере. Что делать.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Ренедрь по частям(например, render region или скрипт можно сделать) и склеивай в шопе.
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Render region, но это нужно отразить все объекты в сцене, а я когда делаю Unhide All, то все то и заканчиваеться. Оптимизация не очень то помогает, да и Collapse тоже.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Я просто сначала подумал, что он при просчёте света вылетает, а он оказывается ещё при compiling geometry... Можно поробовать увеличить размер фала подкачки до пары гигов. Может быть(хотя маловероятно), поможет proxy или VrayProxy, если виреем. Если использутся вирей то на память влияют depth of tree(чем меньше тем мень памяти жрёт) и размер bacet'a(тоже чем меньше тем мень памяти жрёт). Есть инструмент level of detal - уменьшает плотность сетки в зависимости от разрешения.

Если всё совсем плохо, то можно делать render region так чтобы только в области находились видимые объекты. Это конечно убъёт отражения и ГИ, но что поделать...

Но скорее всего дело в том что или травы(деревьев) слишком много или она слишком детализирована.
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#5
а почему бы не отрендерить просто по слоям? А потом ещё и в тени
 

MoDesT666

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Alex Nevsky сказал(а):
У меня задание создать парк, а это соответственно много объектов (деревья, скамейки, фонари и т.д.) так вот 3ds постоянно выдает ошибку, что Out of memory при рендере. Что делать.
Даю цельный совет попробуй VrayProxy! Можешь посмотреть на мою работу сколько там деревьев! :)
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#7
2blur " а почему бы не отрендерить просто по слоям? А потом ещё и в тени" - в каком смысле? Ведь если спрятать объект, то при рендере просчитываться он не будет, а значит и теней быть не должно. Или тут что-то другое?
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Проблему практически решил, уменьшил количество полигонов, а Vray не охота переходить, все материалы менять надо. Но думаю, это еще не все. Хотелось бы знать по больше о Vray. Пока пользую mental ray. Дело в том, что особой супер реалистичьности не требуеться. Просто что бы красиво было и наглядно. Да и еще вопрос в чем лучше монитровать плоученные ролики, и вообще какой лучше использовать формат, я использую *.mov.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#9
Если всерно будешь монтировать - рендерь в слои
Задник - середина - передник с альфой
Потом сведешь по альфе в композинговой программе
Можешь сколько хочешь деревьев понавтыкать!!!
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#10
У меня сейчас 380 000 поликов, до скольки можно городить? Я имею ввиду стабильность системы.
 

КоТТ

Знаток
Рейтинг
22
#12
Поможет VrayProxy!!! У меня как раз сейчас сцена - 15 гектаров территории, 11 многоэтажек (4ех разных видов), 15 частных домов (4х видов), около 10 рядных домов (2х видов), + фонарики-скамеечки-прочая-хрень. Все строения высокодетализированные (порядка 120 тыс. поликов 1 многоэтажка). Вот и считайте :) Ради интереса попробовал слить все в один файл - файл не открывается :))) А с бОльшей частью сцены в proxy - работает отлично.

Если говорить про максимум, то один раз ради интереса таки смог 8 млн. поликов отрендерить (тоже архитектура) но блин замудохался - 3 слета на 1 норм. рендер :( и это при том, что все настройки пришлось порезать :(

Машина E6600, 2GB RAM.
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Система: Intel D 2.8Ghz, RAM 1Gb, Video ATI X1600 Pro. Расскажите про VrayProxy, где и как настроить? Идет ли он вместе с Vray?
 

MoDesT666

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Alex Nevsky сказал(а):
Система: Intel D 2.8Ghz, RAM 1Gb, Video ATI X1600 Pro. Расскажите про VrayProxy, где и как настроить? Идет ли он вместе с Vray?
Правой кнопкой на объекте и там V-ray mesh export токо галочку поставь Automatically create proxies! И все :)
 

КоТТ

Знаток
Рейтинг
22
#17
Alex Nevsky, размножение одинаковых объектов с помощью вирей-проксей - оч. хорошо работает инстанцами. Т.е. экспортишь 1 объект в меш, с галкой "Automatically Create Proxies", а потом этот прокси размножаешь. После экспорта иногда бывают траблы с материалами - лучше лишний раз проверить все, что конвертнул. В остальном все стандартно :)
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#18
КоТТ сказал(а):
Alex Nevsky, размножение одинаковых объектов с помощью вирей-проксей - оч. хорошо работает инстанцами. Т.е. экспортишь 1 объект в меш, с галкой "Automatically Create Proxies", а потом этот прокси размножаешь. После экспорта иногда бывают траблы с материалами - лучше лишний раз проверить все, что конвертнул. В остальном все стандартно :)
Понял, блин только материалы прийдеться все перелопачивать.
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Вот еще одна проблемка: все объекты перевел в VrayProxy, сохранил, закрыл. На следующий день открываю, а они все в разных сторонах находяться, т.е. не там где должны быть. И еще если объекты сгруппированы, надоли их каждый в отдельности конвертировать?
 

MoDesT666

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Alex Nevsky сказал(а):
Вот еще одна проблемка: все объекты перевел в VrayProxy, сохранил, закрыл. На следующий день открываю, а они все в разных сторонах находяться, т.е. не там где должны быть. И еще если объекты сгруппированы, надоли их каждый в отдельности конвертировать?
Да надо каждый объект конвертировать отдельно! Proxy не работает с группами!
 
Сверху