Render.ru

Сборка для maya за 60к

Олег Хартов (Oleg Khartov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3д графике я новичок и пока учусь на ноуте: i3 6600u, geforse 940mx, 20 гб оперативки, SSD. Пришло время собирать первый ПК т.к. maya на сложных сценах долго думает, а substance painter постоянно ругается, что такая видеокарта ему не годится. Денег 60к вместе с монитором. Прикинул кое-что, но в бюджет не укладываюсь.
1. На чем можно сэкномить и вообще оцените сборку для работы в maya (моделирование, анимация, риг, рендер), substance painter, zbrush?
2. Какой монитор взять?
3. Нужно ли жидкостное охлаждение или хватит штатного кулера?

1. Процессор AMD Ryzen 5 2600X BOX
2. Материнская плата MSI B450M BAZOOKA
3. Видеокарта MSI GeForce GTX 1060 AERO ITX OC [GTX 1060 AERO ITX 3G OC]
4. Оперативная память Kingston HyperX FURY White Series [HX434C19FW/16] 16 ГБ
5. 240 ГБ SSD-накопитель WD Green [WDS240G2G0A]
6. 1 ТБ Жесткий диск Toshiba P300 [HDWD110UZSVA]
7. Блок питания Seasonic SS-400 H2U Active PFC F0
 
Рейтинг
327
#2
да пойдет, 6гигов бери карту для паинтера
ты только хотя б пару моников бери, в майе интерфейс громоздкий
 

Олег Хартов (Oleg Khartov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да пойдет, 6гигов бери карту для паинтера
ты только хотя б пару моников бери, в майе интерфейс громоздкий
1. можно AMD карту на 8 гигов взять за те же деньги (580ю), но все вроде как рекомендуют nvidia?
2. как то умудряюсь на одном 15и дерьмовом дисплее работать)) ну второй может на будущее, на все это бы добро хватило денег)
 
#4
Что интересно, АМД 580 - лучшая карта для Вью-порта в 3Д Максе, по отзывам народа на 3ДДД она самая быстрая именно во вью-порте. Как в Майе - хз.
Но лучше всё-равно брать Нвидиа, если только учишься, то ещё не знаешь точно какие инструменты будешь использовать. Взяв АМД сразу отрубишь себе возможность пользоваться ГПУ рендерами, они все хотят КУДА, а с Опен-ЦЛ (АМД) либо не работают вовсе, либо работают, но криво.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Для профессиональной работы в 3D, чтобы избежать внезапных проблем или ограничений, лучше использовать продукцию Intel и Nvidia - они пока ещё держут некую монополию в этой области.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#8
Ходят периодически слухи... Может и беспочвенные, но вот лично я не хочу рисковать, коль профессионально 3д занимаюсь.
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#9
что на процы АМДшные жаловались?
А что на них жаловаться?! Процессоры ХОРОШИЕ, правда, смотря какие.

Мне кажется, нельзя огульно хаять или восхвалять AMD или Intel.

Имеется большое количество разных марок и поколений процессоров и все они существенно отличаются друг от друг

Если и говорить о чьем-либо преимуществе, то нужны конкретные модели и тогда уж сравнивать их.

Ну а если говорить абстрактно, то процессоры от Intel, на сегодняшний день, более производительные, если это не связывать с ценовой политикой.
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#12
При рендеринге производительность центрального процессора имеет первостепенное значение. Рендеринг на базе процессора обычно хорошо масштабируется как с тактовой частотой, так и с количеством ядер.
Для комфортной работы в Maya с движком Arnold Вам, наверно, нужно уделить больше внимание процессору.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#13
Для комфортной работы в Maya с движком Arnold Вам, наверно, нужно уделить больше внимание процессору.
Arnold скоро станет ГПУ-шным. Точнее, уже стал, но пока не для простых смертных. Но демо показали...
Так что мощность процессора - уже не совсем главное.
 
Последнее редактирование:

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#14
Arnold скоро станет ГПУ-шным. Точнее, уже стал, но пока не для простых смертных. Но демо показали...
Интересно было бы почитать подробно сею информацию.
А пока на официальном сайте нам сообщают:
 

Вложения

  • 15 КБ Просмотров: 415

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#15
Всё меняется...
Хотя конечно Арнольд не полностью ГПУ-шным стал - они сделали переключалку между CPU и GPU
Но кто прочувствовал скорость GPU рендера, на CPU уже не вернётся...
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#16
они сделали переключалку между CPU и GPU
Может Вы, а может я, не так поняли про GPU рендер.
Я поняла так, что это будет отдельный продукт, не связанный с CPU рендером.
Он будет работать с карточками десятого поколения и нужны объемные VRAM
Для него оптимизируют ядра Tensor, но он будет не столь шустрый. как на CPU, предполагают процентов на двадцать медленнее.
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#17
Совет опытного пользователя Арнольда, по "железу".
Привожу оригинал, без перевода все понятно, но кто желает может воспользоваться переводчиком:

Well , As you posting in Arnold forums and it's only CPU based , first advice will be more cores

I'm not going to advertise AMD vs Intel battle , you can see yourself how they do in terms of price/perf

If.. as you said it's a motion design (not requires huge datasets and tons of textures) then you don't need 11 GB VRAM , I'm working with 8 gigs now and can easily turn whole massive of buildings

keep in mind that you only need VRAM for viewport shading and mesh amount performance , it not going to give you a boost in CPU renderer during render, but if arnold will become GPU soon (that I will doubt) at least not soon , then you need as much VRAM as you can.

in other words for now , more cores = more power , I would invest in more cores rather than more VRAM

My advice would be to wait for a little bit to have more clear picture what is going on .

Arnold GPU will have RTX boost that is not supported with 1080 family cards (supported only after turing generation e.g 20xx Cards)

So I will try in 2 words again ...

1) I would go with not expensive 8gb Video Card for now (1070 for example) , For CPU buy as more core CPU as you can afford

2) for RAM 32 is very good start , 64 is pro graded amount for heavy 3d (u can always add after)

3) Don't forget about space - I would go | 1x m.2 nvme 256 and 6TB Seagate or WD (you need to see their HDD differences by color afaik black is for performance ) or if you can afford 512 m.2 it will be even better

system goes to m.2 (current work in progress also on m.2 , and when done with project you're moving project to HDD)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#19
Лично я сижу на Редшифте и меня он полностью устраивает, так что терзания Арнольда меня пока мало волнует, пока он не станет "нормально" ГПУ-шным...
Арнольд нужен для серьёзного продакшена, для более простых проектов подойдут другие рендеры.
 
Последнее редактирование:

Олег Хартов (Oleg Khartov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Совет опытного пользователя Арнольда, по "железу".
Привожу оригинал, без перевода все понятно, но кто желает может воспользоваться переводчиком:

Well , As you posting in Arnold forums and it's only CPU based , first advice will be more cores

I'm not going to advertise AMD vs Intel battle , you can see yourself how they do in terms of price/perf

If.. as you said it's a motion design (not requires huge datasets and tons of textures) then you don't need 11 GB VRAM , I'm working with 8 gigs now and can easily turn whole massive of buildings

keep in mind that you only need VRAM for viewport shading and mesh amount performance , it not going to give you a boost in CPU renderer during render, but if arnold will become GPU soon (that I will doubt) at least not soon , then you need as much VRAM as you can.

in other words for now , more cores = more power , I would invest in more cores rather than more VRAM

My advice would be to wait for a little bit to have more clear picture what is going on .

Arnold GPU will have RTX boost that is not supported with 1080 family cards (supported only after turing generation e.g 20xx Cards)

So I will try in 2 words again ...

1) I would go with not expensive 8gb Video Card for now (1070 for example) , For CPU buy as more core CPU as you can afford

2) for RAM 32 is very good start , 64 is pro graded amount for heavy 3d (u can always add after)

3) Don't forget about space - I would go | 1x m.2 nvme 256 and 6TB Seagate or WD (you need to see their HDD differences by color afaik black is for performance ) or if you can afford 512 m.2 it will be even better

system goes to m.2 (current work in progress also on m.2 , and when done with project you're moving project to HDD)
прочитал через переводчик, насокько я понял он говорит:
1. чем больше ядер процессора тем лучше
2. оперативная память от 32 гб
3. видеокарта от 8 гб (1070)
4. память по классике, SSD + HDD
 
Сверху