Render.ru

самый худший 3д редкатор

лол лолыч 1

Активный участник
Рейтинг
8
#1
как по вашему мнению считается самым худшим редакторам аргументами?
худший поли моделлер
худший рендер софт
худший uv софт
худший скульптор
худший cad
худший софт для анимации
и просто худший 3д софт
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
чтобы без фуфла отвечать на такие вопросы, надо ЛИЧНО знать ВСЕ имеющиеся в мире 3Д-редакторы, причём не поверхностно, а во всех аспектах
 

лол лолыч 1

Активный участник
Рейтинг
8
#3
чтобы без фуфла отвечать на такие вопросы, надо ЛИЧНО знать ВСЕ имеющиеся в мире 3Д-редакторы, причём не поверхностно, а во всех аспектах
там можно выбрать один из категории худших софтов
 
#6
худший поли моделлер = кривые руки
худший рендер софт = отсутствие знаний о материалах и свете в реальном мире
худший uv софт = отсутствие понимания принципов текстурирования
худший скульптор = не всем быть Микелянджело
худший cad = я хз что это вообще
худший софт для анимации = забей и иди работать грузчиком

и просто худший 3д софт = кривые руки + отсутствие знаний о материалах и свете в реальном мире + отсутствие понимания принципов текстурирования + отсутствие вкуса и таланта + додумайте сами. Короче, если работы плохие не по причинам того, что сам косячишь, а оттого, что софт плохой, то нужно искать другое занятие.
 
#8
почему нету до сих пор худший софт?
Ну потому что нет худшего софа =) Всё вопрос привычки и понимания общих принципов. Хороший аниматор хорошо заанимирует и в Максе и Майке. Плохой нигде хорошо не заанимирует. Хороший визер переходит с одного рендер-движка на другой и продолжает выдавать отличные работы. И т.п.
Общие принципы везде одинаковы, отличается только реализация их исполнения. А это в основном вопрос привычки.
Поиск лучшего/худшего софта занятие безперспективное и пустая трата времени.
 
#10
Можно искать по косвенным признакам. Где больше всего туториалов, тот и лучший (условно, конечно). Этот подход хорош тем, что если какие-то вопросы возникают по ходу дела, то чем больше туториалов, тем больше вероятности найти на эти вопросы ответ. Больше всего туториалов по анимации скорее всего будут в Майке. А по полигональному моделированию - скорее всего в Максе или Блендере. И т.п.
Искать по туториалам - самый оптимальный подход как по мне.
 
#11
А вообще мне кажется эта тема от лукавого. Я в нулевых (10-15 лет назад) увлекался музыкой и программами по созданию музыки и обработке звука. И помню тогда на тематических форумах - вот эту операцию лучше делать в этой программе, вот эту - в этой и т.п. В итоге доходило до того, что люди ставили себе на комп полтора десятка прог просто потому, что в одной реверб лучше, а в другой - хорус. И т.п. А тем временем некоторые западные товарищи делали музыку лучше пользуясь одним Фрути Лупсом.
Это я к чему - мы избалованы халявой. В приведённом мною примере о муз программах люди спокойно набивали себе комп прогами суммарной стоимостью десятки тысяч долларов (тогда проги были дороже чем сейчас) даже не задумаваясь об этом. А те, кто покупали их за реальные деньги, брали одну прогу и осваивали её, и в итоге выдавали результат даже лучше.
Так и здесь. Лучше-хуже в нюансах - это от возможности поставить что угодно. А лучше изучить что-то хорошо, основательно, в итоге это окупится ускорением общей производительности.
 
Рейтинг
200
#12
худший софт это... когда даже хороший моделлер больно работать с хреновым софтом
мне например после макса в блендере больно работать,.

та и по такому вектору пойдёте всё хреновым станет,,,
этож субъективная фигня, лучше - хуже,,
и можно вообще сказать, что хорошего софта вообще не существует и весь что есть ужасно херовый, один херовей другого,
и какой смысл определять какая конкретно какашка более вонючая в этой туалетной яме в которою мы все провалились?
 
Сверху