Render.ru

Самосвечение объекта в cycles, как?

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать так, чтобы объект светился сам, но при этом не освещал бы другие объекты как в случае с шейдером emission?
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#2
Делаешь ноду light path, цепляешь из нее is camera ray в слот color ноды emission.
Если я что-то не правильно сказал, то в любом случае нужно гуглить по light path, где-то урок видел
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, это сработало, но на объекте текстура должна быть, а она пропадает, если в color node воткнуть light path. Как с этим можно справиться?
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#4
Воткни is camera ray в Strength, а в color твою текстуру. Ты пытаешь сделать shadeless material, как я понял. Вот тутор нашел http://www.youtube.com/watch?v=8auLtssTkEg.
Работает вроде так же, как я и написал, только в нем делается через mix shader и is camera ray втыкается в factor в микс шейдере.
 
Сверху