Render.ru

Самолёт (Supermarine Scimitar)

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#1
Создаю вторую модель самолёта которую я делаю для интеграции в WarThunder (игру на которую подсел).
tumblr_m4x46sD10t1qzp3pqo1_1280.jpg


Изрядное количество шагов я уже проделал. По этому сейчас размещу часть картинок.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
54
#5
Здравствуйте. Выглядит все очень круто.
А не подскажите такой технический вопрос: какие у Вас этапы создания модели? Сначала Вы создаете модель под смус (сглаживание), затем применяете его и уже после этого вырезаете проемы и отверстия под шасси, элероны закрылки и т.д.? Мне интересен именно процесс изменения сетки на протяжении работы.
Может у Вас сохранились этапы. Вроде, сначала была такая сетка, потом я сделал то-то и то-то, получилась такая. Было бы интересно посмотреть.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#6
Здравствуйте. Выглядит все очень круто.
А не подскажите такой технический вопрос: какие у Вас этапы создания модели? Сначала Вы создаете модель под смус (сглаживание), затем применяете его и уже после этого вырезаете проемы и отверстия под шасси, элероны закрылки и т.д.? Мне интересен именно процесс изменения сетки на протяжении работы.
Может у Вас сохранились этапы. Вроде, сначала была такая сетка, потом я сделал то-то и то-то, получилась такая. Было бы интересно посмотреть.
Эмм. привет, спасибо. Ну вот что есть. Начал просто с формы сечения на чертеже. и начал вытягивать. лепить мять.... фигнёй страдать:)
 
Рейтинг
54
#8
Извини, криво написал свой вопрос.
Я вот, что имел ввиду. Можно делать модель под сглаживание - то есть при рендере нужно накидывать смус (модель на зеленом фоне). А можно сразу делать модель, чтобы на ней было достаточное количество полигонов для визуализации (модель на синем фоне).
01.jpg 02.jpg
Так вот, по сетке мне показалось, что у тебя (ничего, что я на "ты"?) второй случай.

Я как-то пытался делать самолет таким способом, но что-то не заладилось. Вот я и хотел спросить этапы твоей работы. По логике, нужно делать лоу поли, затем на него смус, затем вырезать нужные отверстия и проемы.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#9
Ничего что ты на ты.. так я понял твой вопрос. И ответил что я вытягивал форму самолёта уже нужной полигональности. то есть никаких доп модификаторов не ложил. Это же модель для игры. Там любой лишний полигон критичен.
 
Рейтинг
54
#10
Теперь понятно. Просто я не очень много имею опыта работы с лоуполи, и мне показалась твоя сетка слишком плотной. Думал потом еще ретоп будет. Спасибо за ответ.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#11
Теперь понятно. Просто я не очень много имею опыта работы с лоуполи, и мне показалась твоя сетка слишком плотной. Думал потом еще ретоп будет. Спасибо за ответ.
я её прорежу скорее всего. но не шибко.
 
Сверху